
В случае невозможности исполнять президентом свои обязанности по состоянию здоровья, через сколько назначаются выборы?

Neylan Dinapoli Ученик (194), закрыт 3 недели назад
В этот период руководит премьер, как было после ухода Ельцина. Но наверняка же если до когда срока останется несколько лет, то выборы должны быть досрочно?
Лучший ответ
Валентина Игнатова Ученик (159) 3 недели назад
В данном случае ответом будет п. 4 статьи 5 ФЗ О выборах Президента РФ
В случае прекращения Президентом Российской Федерации исполнения своих полномочий до истечения конституционного срока в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации не позднее чем через 14 дней со дня такого прекращения полномочий назначает досрочные выборы Президента Российской Федерации. Днем голосования в этом случае является последнее воскресенье перед днем, когда истекают три месяца со дня досрочного прекращения исполнения своих полномочий Президентом Российской Федерации. Решение о назначении досрочных выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.
Остальные ответы
Знак Водолея Просветленный (33560) 3 недели назад
3 месяца
Neylan DinapoliУченик (194) 3 недели назад
Это по Конституции или федеральному закону?
Знак Водолея Просветленный (33560) Не помню, но через 3 месяца точно.
Иван Иванович Мастер (2200) 3 недели назад
Там есть кому решать. Выберем.
Yt bpdtcnysq Мастер (2357) 3 недели назад
Так только - так и сразу.