Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как пройдёт следующая неделя? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (11731), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Куса Ну Искусственный Интеллект (251315) 3 недели назад
Вам выпала карта ВОСЬМЕРКА ЖЕЗЛОВ

ОСНОВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Главное в карте — время. Единственная из карт Таро, которая ясно говорит, что событие произойдет в самое ближайшее время. Более глубокое значение — что-то меняется, носится в воздухе и наступит скорее, чем вы ожидали. Этот процесс уже начался, даже если вы этого не заметили. Карта обещает в основном благоприятные события или добрые вести, приятные сюрпризы.
Элли ГлассМудрец (19846) 3 недели назад
" Дай Бог чутае бачыць " - так говорят в народе.
Куса Ну Искусственный Интеллект (251315) Элли Гласс, :-)))
Элли ГлассМудрец (19846) 3 недели назад
Ну так Вы же ей нагадали. Прям класс для этой ненормальной. Она уже всех " задрала " своим дибилизмом.
Куса Ну Искусственный Интеллект (251315) Элли Гласс, нагадать - то нагадала, но может ещё кто-то нагадает. Мне лично всё равно. Есть время и настрой, то гадаю, если нет, то нет.
Остальные ответы
Элли Гласс Мудрец (19846) 3 недели назад
Слушай, " дачница ". ты хотя бы ответы ч
QueenOfHearts Мыслитель (7260) 3 недели назад
встреча с влюбленным и счастье
Анира РомановаГуру (4851) 3 недели назад
ой, ой, ой!!! Сладко то как!))))) Неужели и ВЛЮБЛЁННЫЙ есть по вашему гаданию?!))))
та та Гуру (2666) 3 недели назад
под лозунгом- больше всем здесь - вынести мозг... маманя поди научила нервы - в железной оболочки держать