Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Познакомилась с иностранцем. На второй день знакомства написал «я тебя хочу». Что ответить?

Рая Полонская Ученик (184), закрыт 4 недели назад
Познакомилась с иностранцем. Хотелось бы серьезных отношений. На второй день знакомства написал «я тебя хочу». Что ответить? Как грамотно и достойно себя повести? Очень не хотелось бы расставаться. Это конец или есть шанс перевести отношения в серьезное русло?
Дополнен 1 месяц назад
Я после такого заявления молчу как рыба об лед. Написал "трудно не думать о тебе." Как мне правильно себя вести? Как повернуть отношения в нужную мне сторону?
Дополнен 1 месяц назад
Итальянец
Лучший ответ
Miranda Просветленный (20218) 1 месяц назад
"меня опасно хотеть"
"ты это пишешь всем девушкам или только тем, кто тебе сильно нравится?" (данная фраза вызывает влюбление)
mamaЗнаток (472) 1 месяц назад
И плюнуть не забудьте три раза на пол, тогда точно вызовет влюбление, жаль Миранде нельзя в лицо, тогда бы сразу приполз на коленях.
Miranda Просветленный (20218) mama, муж не дает? ну не расстраиваетесь
Рая ПолонскаяУченик (184) 4 недели назад
Спасибо, Miranda, прекрасный ответ! Его зацепило! Другие, в основном, только осуждать могут. Напишите мне, я бы хотела у Вас поучиться. u72960@mail.ru
Остальные ответы
Вера Ефремова Мудрец (17136) 1 месяц назад
Посылайте смело: если реально втрескался, то не остынет...
Кузенька Вернись!Просветленный (35143) 1 месяц назад
втрескался на второй день?)
Вера Ефремова Мудрец (17136) Кузенька Вернись!, внимательно барышню рассмотрите-шикарная женщина...
Василий Козырной Профи (568) 1 месяц назад
Я бы ему ответил развлекайся вручную!
dario Искусственный Интеллект (130816) 1 месяц назад
такое предложение не могло у мужчины появится спонтанно. Подумайте, какое ваше поведение стало спусковым крючком для его вольностей?
НеляУченик (208) 1 месяц назад
А просто хамом быть мужчина не может ?
dario Искусственный Интеллект (130816) Неля, Вы правы, но в данном случае хамства в поведении не отмечено, так как девушка пишет, что очень хочет продолжить общение.
ИришенцияГуру (4876) 1 месяц назад
А парень дело говорит:)
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (111991) 1 месяц назад
" я тя хочу" на второй день-это заведомо ничего серьёзного не будет. Можете отвечать что угодно, без Ваших фоток голышом продолжения "отношений" не будет)
Рая ПолонскаяУченик (184) 1 месяц назад
Есть ли у меня шанс все исправить?
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (111991) Рая Полонская, тут нечего исправлять) Он изначально не настроен на серьёзные отношения)
Советник юстиции....Просветленный (28175) 1 месяц назад
На сайтах знакомств много аферистов
Andrew Zibrovski Просветленный (40994) 1 месяц назад
Если мужчина хочет женщину, это очень серьёзно.
Рая ПолонскаяУченик (184) 1 месяц назад
Шутник Вы)
Hose Оракул (58526) 1 месяц назад
Пошли его на х. й На второй день даже кошки не родятся. Цветы пусть дарит на второй день, БАРАН. Чем он тебе через 30 лет поможет?
Олег Оракул (84777) 1 месяц назад
Он точно не хочет серьезных отношений)
Илья Белозеров Гуру (3157) 1 месяц назад
Лучше слелай так, чтобы он тебя полюбил и переедь нахер с ним в другую страну
Рая ПолонскаяУченик (184) 1 месяц назад
Я этого и добиваюсь, Илья. Как мне лучше поступить сейчас? Сказать, что для меня это очень серьезно?
Илья Белозеров Гуру (3157) Рая Полонская, нет, это его отпугнет. Ну найди в интернете советы как понравится парню, кк психологи советую чтобы его заинтересовать
КиноРейтинг - Фильмы и Сериалы Знаток (377) 1 месяц назад
Ребят это долбанутый трап, не отвечайте ему
Валерий Альбертович Жмышенко Профи (521) 1 месяц назад
Очередная Натаща
Юсиф ГасановУченик (111) 4 недели назад
Вот-Вот и Я о том же. Славяне совсем своих женщин распустили
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (131460) 1 месяц назад
Все понятно. Ни на что серьезное не надейтесь.
Дмитрий Шестаев Оракул (71669) 1 месяц назад
90 процентов что это просто пикапер... сунул плюнул и пошёл... очередную лохушку развёл...
Александра Мыслитель (8239) 1 месяц назад
к сожалению россиянки сами себя так зарекомендовали, о легкодоступности. Вам придёться попотеть серьёзно, чтобы этот стереотип сломать.
Юсиф ГасановУченик (111) 4 недели назад
Я - сам нерусский. Но вот не могу просто.... Просто НЕ МОГУ спокойно проигнорировать вот такие вот "советы", именнл в кавычках. Да потому что, как Вы можете? Где мужское достоинство? Почему мужик пишет женщине и учит её как-бы ей смотаться не пойми с кем, не пойми куда и ещё за инородца. Понятное дело - все мы люди, но БЛИН, в РФ будто-бы продавать своих женщин вошло в моду. Вы - русские, совсем своих мудей и женщин не уважаете? Настолько, что готовы их буквально продавать (извините) за границу? Споавлять куда подальше, лишь бы выгоднее???
АлександраМыслитель (8239) 4 недели назад
Во первых здравствуйте. Во вторых я не мужчина, в третьих мне не 15 лет, в четвёртых этот стереотип не относиться только к иностранцам, сами женщины дают повод думать так о себе, теряя уважение к себе у противоположного пола.
АлександраМыслитель (8239) 4 недели назад
К сожалению это так, понимаете вы это или нет, это не играет ни какой роли.
Мистер Аноним Мыслитель (7157) 1 месяц назад
Послать его. Мало наших что ли...
Нина ЛемешкоМыслитель (9705) 1 месяц назад
Мало.
Ivan VOLINOV Ученик (6) 1 месяц назад
они сразу понял что ты шлю...
Даниил Корягин Мастер (1486) 1 месяц назад
А мистер знает толк в извращениях
Ельеана Оракул (91693) 1 месяц назад
Ну, смотря, кто для вас - иностранец. Если грузин или армянин - один ответ, а если француз или китаец - другой!
Юсиф ГасановУченик (111) 4 недели назад
Я - сам нерусский. Но вот не могу просто.... Просто НЕ МОГУ спокойно проигнорировать вот такие вот "советы", именнл в кавычках. Да потому что, как Вы можете? Где мужское достоинство? Почему мужик пишет женщине и учит её как-бы ей смотаться не пойми с кем, не пойми куда и ещё за инородца. Понятное дело - все мы люди, но БЛИН, в РФ будто-бы продавать своих женщин вошло в моду. Вы - русские, совсем своих мудей и женщин не уважаете? Настолько, что готовы их буквально продавать (извините) за границу? Споавлять куда подальше, лишь бы выгоднее???
ЕльеанаОракул (91693) 4 недели назад
Не только русские -куда выгоднее сплавляют своих женщин или передают их из рук в руки - дело не в нации, а в том - какая в твоих руках власть, что тебя испортила.
mama Знаток (472) 1 месяц назад
Этот вопрос просто пособие по дебилизму, уже сам вопрос таковой, но комментаторы не подвели как всегда, превзошли автора по тупости.
НеляУченик (208) 1 месяц назад
Ну, давай блесни интеллектом, раз такая острая