Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Реферат на тему "Техника безопасности в действующих электроустановках"

Kruasan017 Ученик (132), закрыт 3 недели назад
Написать реферат на тему "Техника безопасности в действующих электроустановках"
Лучший ответ
Бывалый Ученик (146) 3 недели назад
Когда у меня были проблемы со сдачей рефератов, то я заказывал на Реферат Рефератович, бесплатно в наше время вряд ли кто-то поделится
Остальные ответы
Дмитрий Шестаев Оракул (71585) 3 недели назад
Может вам ключи дать от квартиры где деньги лежат?!
Ну уж нет, любезный! Грызть корень наук нужно индивидуально!
А по реферату - вот так попадёшь под действие переменного тока... тот который нет-нет да и пиздит... вот тогда вспомните дядю.., почему я тогда реферат не написал?!