Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подкиньте идейку...)) ) КАк лучше устроить девичник перед свадьбой подруги? =)

Алена -------- Мастер (1709), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малыш Профи (956) 14 лет назад
Какой девишник без мальчишек??? Вот исходя из этого и устраивай)))
Остальные ответы
бродяга Мастер (1340) 14 лет назад
в баню или сауну а лучше влес всторожку мы так мальчишник делаем
Micrafania M Просветленный (21749) 14 лет назад
в ночном клубе потанцуйте...
Марика Гуру (3477) 14 лет назад
наличие стриптизера обязательно :)
.•°*°•Iva•°*°•. Мыслитель (9982) 14 лет назад
Посмотри на меня, я теперь не твоя близняшка! Я теперь твоя двойняшка!
Гаврил Маркаров Гуру (3389) 14 лет назад
Пригласить стриптизеров в карнавльных масках на лице один из них жених подруги у которой предстоит свадьба