Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ноутбук и монитор

Людвиг Мхитарян Ученик (148), закрыт 1 месяц назад
Приветствую всех, подскажите с впоросом по поводу монитора и ноутбука. У меня есть 240гц монитор, я его подключал к ПК через Displayport и у меня ставилось 240гц спокойно, но у ноутбука нету Displayport’а, а есть только Hdmi и Minidisplay port, возможно ли переходником, например, с Minidisplay port’а на Displayport свой или как-нибудь подключить ноутбук к монитору, чтобы я смог поставить 240гц, (видеокарта ноутбука RTX 2070, так что с ней проблем не будет) если да, то какой именно переходник или что нужно? Помогите, пожалуйста
Лучший ответ
skoraya Мастер (1896) 1 месяц назад
Есть кабери на том же Али
Displayport to mini Displayport 700р стоит
Так же можешь купить кабель HDMI 2.0/2.1 за те же 700р (правда тут могут быть "подводные камни", ноутбук может быть со старым разъёмом HDMI, 1.4 например, тогда в FullHD монитор сможет отображать только 144гц), а так оба могут осилить 240гц в FullHD
skorayaМастер (1896) 1 месяц назад
Хотя у тебя мощный ноутбук, так что проблемы с HDMI не должно быть
Людвиг МхитарянУченик (148) 1 месяц назад
Понял, спасибо большое
Остальные ответы
Duzerus Гуру (4566) 1 месяц назад
Нет. Макс будет 144
Людвиг МхитарянУченик (148) 1 месяц назад
Допустим, хотя бы 144hz, что для этого нужно, точнее какой переходник или что вообще?
Gigi Ваня Ученик (117) 4 недели назад
Покупать ноутбук чтобы играть на мониторе) класс!