Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за автомобиль такой? (+)

Кислый Высший разум (778108), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Никита Суджанский Просветленный (20356) 2 месяца назад
Hyundai Motor представила концептуальный автомобиль Prophecy, который, как отмечается, выражает новое дизайн-видение компании. В данном направлении могут развиваться транспортные средства Hyundai в будущем.



Концепт-кар выполнен в стиле спортивного купе с элегантными изгибами, плавно нисходящими по широким задним крыльям. В хвостовой части имеется спойлер со светодиодными фонарями.



Название Prophecy («Пророчество») отражает предназначение концепта, определяя направление развития будущего дизайна Hyundai. «Prophecy не следует трендам. Он делает акцент на вечной красоте, которая выдержит проверку временем. Его знаковый дизайн призван расширить стилистический горизонт Hyundai», — заявляет автопроизводитель.



Для автомобиля предусмотрено использование полностью электрической силовой установки. Впрочем, о её технических характеристиках компания пока умалчивает.



Одна из особенностей Prophecy — управление при помощи джойстика. Данная система позволяет переосмыслить компоновку водительского места и увеличить объём свободного пространства в салоне.

В автомобиле применяются экологичные материалы. Атмосферная подсветка поможет пассажирам расслабиться, а система Clean Air Technology наполнит салон чистым воздухом.



Источник: https://3dnews.ru/1005036
Остальные ответы
egor podgornyy Гуру (3832) 2 месяца назад
Тесла какой то концепт
Александр АлександровичМыслитель (5233) 2 месяца назад
концепт, но хёндай
krevetka . Ученик (125) 2 месяца назад
Hyundai, по значку видно же
Шкипер Просветленный (22842) 2 месяца назад
это не авто.. а концепт... а концепты в подавляющем большинстве это попье маше то есть оболочка а внутри нихера нет залепуха.