Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто будет сильнее на ваш взгляд Спинозавр или индоминус рекс?

Danya Знаток (275), закрыт 1 месяц назад
Просьба ответить по факту с преимуществами каждого
Лучший ответ
манул Просветленный (24999) 1 месяц назад
Индоминус чрезвычайно хитер и генетически более продвинут в плане охоты и убийства. Очевидно, что индоминус более шустрый и ловкий, чем спинозавр, ведь у него есть днк раптора. У спинозавра на спине хребет и это делает его менее поворотливым. Индоминус просто может запрыгнуть на него и тут считай конец спино.
Индоминус завалил Рекси из первого фильма, а Рекси это самый крупный тирекс, намного крупнее того зелёного, которого завалил спинозавр
Азат РахимкуловГуру (4052) 1 месяц назад
рекс и спинозавр выжили до наших времен при чем тут спор
Азат РахимкуловГуру (4052) 1 месяц назад
манул иди дальше и читай
Остальные ответы
Кукан КУкан Знаток (271) 1 месяц назад
Метеорит от которого они все умерли))
Rantahun Rantahun Оракул (79860) 1 месяц назад
спиногрызы сильнее всех я те БЛЯ буду они вообще кого угодно уработают ! https://youtu.be/zMnQQO27Z5M?t=1
Ivan Dark Гуру (2718) 1 месяц назад
Надеюсь у спинозавров грыжи не было, но комиссар рекс интересный был сериал,
Теперь серьезно, Рекс характеристики:
Хищные, быстрые, хитрые я просто мультик смотрел про них "Диномама"
тов. Эйяфьятлайокудль Мыслитель (7610) 1 месяц назад
круче стройбата никого нет, просто звери. Им даже оружие боятся дать.
Людмила Золотухина Ученик (180) 1 месяц назад
Смотря какого спинозавра ты берешь. Если из жизни, то он проиграет, а если из фильма Юрский Парк (или сериала, ещё смотря какого сериала), то тут уже не известно. Но если брать спинозавра из 3 фильма, то он всё равно проиграет. Да и вообще, почитай информацию об Индоминусе и Спинозавре, а потом уже сам сделай выводы.
Man Fuck Pig Мастер (1231) 3 недели назад
не в ту категорию вопрос