

Adobe Illustrator, как правильно и быстро рисовать в изометрии.
Я перепробовал четыре способа
1) Вручную, Масштаб-наклон-поворот. При таком варианте можно спокойно выравнивать объекты по быстрым направляющим, однако если не совпало по размеру то переделывай.
2) Эффект - поворот. Здесь можно хоть как то менять размер (тяжело но возможно), однако сложно выравнивать.
3) Перо и сетка изометрии. Бывает тяжело просматривать одновременно её и рисуемый объект, кроме того это ручное рисование и неточности стопроцентны.
4) Эффект скос. Можно не собирать объект блоково как в других вариантах, однако те же проблемы с выравниванием и размером, что и у поворота ещё и с необходимостью выстраивать глубину через цифры.
В приложенном видео попытался показать всё это.
Есть ли ещё варианты или у меня есть какая-нибудь ошибка ?. (Честно говоря вобще не понимаю зачем такие производственные сложности даже с эффектами.)
Самый удобный векторный редактор по работе с направляющими это Affinity Designer
http://www.newart.ru/htm/myzavr/mz93.php
В нем без всякого геморроя очень удобно работать. Вплоть до того, что уже созданную фигуру одной кнопкой можно переносить из одной изометрической плоскости в другую.
Ошибка одна. Она не выборе редактора или инструмента. В самом подходе к задаче. Любой, даже начинающий художник начнёт построение сцены с определения линии горизонта и точек схода.
Дальше всё просто в любом графическом редакторе. В Крита, конечно, попроще, чем в Люстре, или Кореле. Там можно автоматически выставить сетку привязки к двум или трём точкам схода. В Кореле и Люстре каждую направляющую придётся выставлять вручную, или ждать чумового апгрейда от производителей.
Размеры, если потребуется, естественно, придётся рассчитывать на калькуляторе.

Не надо эффектов.
Масштабную горизонтальную сетку построить.
В изометрии.
На ней построить вид свеху.
От него поднимать рёбра и др высоты.
Если быстро - в Компас, СкечАп...