
Как заставить себя утром вылезти из под одеяла?

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andrew Malugin Мыслитель (7352) 14 лет назад
Клавдия:))) а ты представь меня рядом...толстого и противного:))))
выскачешь за секунду:)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2496) 14 лет назад
Попроси кого-нибудь полить тебя холодной водой, тогда и заставлять не придётся, сама выскачишь
Ксюша Орлова Мастер (1513) 14 лет назад
вспомнить что в холодильнике стоит холодная бутылка пива)
Рэйн Знаток (393) 14 лет назад
главное не это. главное встать с той ноги!
а то я встала НЕ С ТОЙ - и застряла между стеной и кроватью!)))