Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могут ли эти отношения закончиться браком? Ахмад возраст примерно 35-36 лет и Зарина 11.03.1985.

Zarina Khasanova Ученик (188), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Строгий Оракул (53552) 3 недели назад
Брак возможен... но для Вас он будет неблагоприятный.
Максимум 2-3 года. Ваши отношения полностью зависят от
действий Ахмата... у него очень неустойчивое отношение к Вам.
Хорошо подумайте о своём будущем... с возможными двумя детьми.
Zarina KhasanovaУченик (188) 3 недели назад
Как понять неустойчивое?
Строгий Оракул (53552) Zarina Khasanova, Он может "хлопнуть дверью" в любой момент.
Екатерина КузинаЗнаток (266) 3 недели назад
Посмотрите мой вопрос, пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/220907448
Zarina KhasanovaУченик (188) 3 недели назад
А можно вам написать на почту, мне нужна консультация
Виктория смирнова Ученик (161) 3 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/220933152/
Пожалуйста посмотрите если вам не сложно
Спасибо заранее
валерий крупенинУченик (122) 3 недели назад
Пожалуйста посмотрите если вам не сложно
Спасибо заранее https://otvet.mail.ru/question/220897439
Остальные ответы
Igor Tart Просветленный (20646) 3 недели назад
Не могут. В союзе этих фигур нет индекса ответственного за это.
Elena Mikhaylova Мудрец (17002) 3 недели назад
Это странно, вы спрашиваете про брак, но я и отношений, как таковых не вижу. Вообще не могу сказать, что вас что то связывает, вы не на одной волне. Разные совершенно. Мне кажется вы сами себе задаёте вопрос: что у вас общего? Может вероисповедание или социальный статус, ну вы в диссонансе полнейшем с ним. Вы, если и общаетесь то не понимаете друг друга, как на разных частотах живёте. Сейчас вообще можете быть на расстоянии. Может по переписке общаетесь. Вы плохо знаете друг друга. Вообще не знаете, можно и так сказать. Здесь вопрос о браке может стоять только в контексте: мне нужно жениться а мне замуж, ок ...давай жить вместе.... как то так идет. И то я не уверена, что ему жениться нужно.
Zarina KhasanovaУченик (188) 3 недели назад
Думаете ничего не получится?
Zarina KhasanovaУченик (188) 3 недели назад
А что он хочет от меня тогда?
Elena Mikhaylova Мудрец (17002) Zarina Khasanova, ну мужчинам всегда, что то нужно, вы же понимаете
Zarina KhasanovaУченик (188) 3 недели назад
Понятно
Zarina KhasanovaУченик (188) 3 недели назад
А у него есть другая?
Юстина Вернацкая Мудрец (12567) 3 недели назад
Отношения могут сложиться, но они будут непростыми.
Николаевна Успешница Мыслитель (5851) 3 недели назад
браком не могут а только так небольшой променанд.
Ева Ведамира Грандмастер Таро Мыслитель (7437) 3 недели назад
Отношения нервные, полные неуверенности. Союз двух испуганных и неуверенных в себе людей.
Zarina KhasanovaУченик (188) 3 недели назад
Так ничего не будет?
Ева Ведамира Грандмастер ТароМыслитель (7437) 3 недели назад
Отношения будут не очень приятны, ни вы, ни он не будут удовлетворены ими. Оба мечтаете о таких партнерах, в ком больше значимости, какого то лоска возможно. И у вас цели разные - у одного из вас цель - тихая и скромная жизнь, а другой считает, что такой союз нагоняет скуку.
Ева Ведамира Грандмастер ТароМыслитель (7437) 3 недели назад
Здесь надо разбираться, кто из вас недостаточно хорош, ваш роман не пойдет далеко, возникнут проблемы заниженной самооценки, как ни странно. Будет пудрить вам мозги.