Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли есть кожуру манго

Ученик (179), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
можно конечно, а вы думали что нет? Она вкусная и не ядовмтая. это точно
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
а пачему нельзя? зя канешна!
можно и скорлупу есть от яиц а для чего?
ДА. ел с кожурой когда он спелый. если не очень то ее можно почистить.
Можно, если разжуешь. Она очень жесткая.
Так как манго в стране не произрастает, то лучше кожуру не кушать, т к она напичкана химией, для сохранности плода.

Пример: В Индии, где манго произрастает в БОЛЬШОМ количестве, кожуру едят только животные (сабаки и коровы и т д) Даже обезьяны, которые его ОЧЕНЬ любят, всегда очищают манго перед употраблением.
можно, но не принято, манго кушается так:
повередине разрезать поперек до кости, повернуть в разные стороны половинки, тем самым манго отделяется от кости и кушать ложкой. Но в наших краях манго незрелый и жесткий, так не получится съесть.
а вообще, съесть можно все, что угодно и кодуру и кость, вопрос лишь в том, стоит ли???
можно, наверно...
Источник: яяя
Не вкусная кожура, лучше почистите как картошку!
ешьте всё с кожурой
нельзя!!! В кожуре содержится токсичная смола - урушиол, которая опасна для здоровья, на утро появится алергенное высыпание, похожа на крапивницу!
Говорю, потому что сама ела, а на утро офигела, все лицо в высыпаниях, хотя до этого не когда не страдала не какими высыпаниями!
Можно, мы с мужем едим манго с кожурой, деткам конечно чистим...
Нельзя. Хватит слушать тех, кому плевать на химию и здоровье. Почисти. Легко же.
Манго является дальним родственником ядовитому плющу, этим можно объяснить наличие в его кожуре токсичной смолы, называемой - урушиол. Это вещество ядовито и в значительных количествах опасно для здоровья. В кожуре манго токсичная смола присутствует в небольших количествах, однако и этого может быть достаточно для получения кишечного расстройства. Поэтому кожуру манго есть не рекомендуется, тем более, что она не отличается приятным вкусом.
Кожура довольно вкусная...
Источник: Личный опыт