Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в "демократических" странах без вести пропадают журналисты? А где свобода слова?

Великое наследие Просветленный (26347), закрыт 3 недели назад
Их разве не должна защищать свобода слова..?
Лучший ответ
✪⁂Альтаир⁂✪ Оракул (73509) 3 недели назад
Говорить они могут что угодно, но за слова придётся отвечать.
Остальные ответы
ахо южэ Мастер (1908) 3 недели назад
как свобода слова, когда на Западе все СМИ, кому-нибудь принадлежат, а журналист отрабатывает бабки, как релотиус в шпигеле.
Сен-ЛюкМудрец (12884) 3 недели назад
Покажите мне человека, который станет бесплатно работать.
ахо южэ Мастер (1908) Сен-Люк, вот именно, но есть идейные, именно они ещё сыграют роль...
Игорь Козленко Мыслитель (8886) 3 недели назад
Ну вот Гонгадзе скорее всего жив по сей день, и проивает в Америке со своей женой. Его "убийство" было спецоперацией по дискредитации Кучмы. А памятник в Киеве стоит живому человеку
Бьёрномир Васильев Мудрец (10723) 3 недели назад
В прошлом веке, в монархических и диктаторских странах, например в странах Африки неосторожные журналисты пропадали регулярно, и это не вина крокодилов.
Великое наследиеПросветленный (26347) 3 недели назад
А понятно только журналисты неосторожные они и пропадали, понятно. Нет и не будет такой с страны как украина, ее дни сочтены.
Лапушка Искусственный Интеллект (118860) 3 недели назад
А где твое фото на аватарке. Там Листьев. Вот так и везде подмена
Ванямба Оракул (97663) 3 недели назад
Потому что там, где свободы слова нет, нет и журналистики. А есть только пропаганда.
Ярополк ВятичГуру (3267) 3 недели назад
Свобода слова - это не возможность писать весь бред, что взбредет в башку, это выражение своего мнения без вранья и откровенного желания спихнуть кого-то в грязь и вывалять в ней с головы до интима...)
Ну, а так как в вышеназванном, как в зеркале, отражается кривая западная "свобода слова",которая как раз все делает наоборот, то приходится признать, что практически вся писанина западной журналистики - либо сплошное вранье и инсинуации, либо пропаганда, лживая, наглая и держащаяся на сплошных жареных пташках...)
Ванямба Оракул (97663) Ярополк Вятич, свобода слова - это когда тебя не привлекают к суду за твои слова. Хочешь писать бред, пиши бред. Ты же и так пишешь бред.
КАСМАНАФД Оракул (92712) 3 недели назад
свободу слова убивают деньги
Алексей Просветленный (37795) 3 недели назад
Господи какой вы наивный....
Великое наследиеПросветленный (26347) 3 недели назад
А ты нет??? Ты ходишь голосовать, ты веришь в бога, ты веришь незнакомым людям, ты доверяешь кому угодно, ты минимум в 4 раза наивнее чем я, счастливо оставаться.
Алексей Просветленный (37795) Президент в иной реальности, Я не хожу голосовать. Насчёт бога - не смешите. я слишком хорошо знаю историю, что бы не верить книжице, которой от силы 1000 лет. НЕ доверяю никому. А вы бредите. и ещё с какой то радости тыкаете. Вас элементарному уважению и вежливости не учили?
Japan Temari Просветленный (21542) 3 недели назад
Потому что в "демократических".
Виктор Мохин Просветленный (26463) 3 недели назад
если они будут ездить с спецназом, то это безопаснее. Ну или хотя бы бойцы ЧОП
Ярополк ВятичГуру (3267) 3 недели назад
Так западные и на Востоке, а так же на Украине журналисты искренне уверены, что им охрана не нужна... ибо демократия--с...) Поэтому на той же Украине их жутко демократично взрывают или они тихо пропадают...
Виктор Мохин Просветленный (26463) Ярополк Вятич, в точку
Ельеана Оракул (91545) 3 недели назад
Каждое слово у них на прицеле. Их не за это убивает, а то что они много знают и докапываются до правды, а правду печатать нельзя. Зачем народу правда?
Сен-ЛюкМудрец (12884) 3 недели назад
Можно же задать и другой вопрос - зачем народу кривда? И вот на него точно ответ будет - незачем.
Ельеана Оракул (91545) Сен-Люк, Незачем. Но правду н когда не узнает он.
ЕльеанаОракул (91545) 3 недели назад
А самое главное, журналистика - это часть политики. И как и что преподнести людям можно, а что нельзя. Из-за ошибок редакторов, без которых журналисты не имеют своего слова, может даже начатся война с другими странами. Одним словом, как сказал ещё Бернс
К политике будь слеп и глух,
Коль ходишь ты в заплатах.
Запомни: зрение и слух -
Удел одних богатых!
Сен-Люк Мудрец (12884) Ельеана, вот уж вздор! Журналистика - это часть литературы. А кто сказал, что имеющий отношение к литературе не может излагать свои мысли о политике? Ну да, как же. Как раз когда в заплатах и мечтается о карьере Фанфана Тюльпана. В английском есть замечательная пословица - Only the brave deserves the fair. - Красавицы достаются храбрецам. И причем тут богатство, о нем тут не сказано.
Сен-Люк Мудрец (12884) 3 недели назад
Журналисты - наши ребята, ибо они просвещают, но что делать - "алигер ком алигер".
Так что - не "вот почему", а - "увы"!
Я-не-Я Гуру (2833) 3 недели назад
Потому и пропадают, что говорят, что хотят
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (123870) 3 недели назад
А при чем тут "журналисты" и "свобода слова"? Пропадают ведь журналисты, а не свобода слова.
Сен-ЛюкМудрец (12884) 3 недели назад
Вероятно автор вопроса имел в виду, что журналистов, в принципе, можно не замечать вообще никому...
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (123870) Сен-Люк, уж не знаю, что он там имел ввиду. Но есть свобода слова. Есть журналисты. Есть власть. А еще Реальность. И всем как-то пофигу друг на друга.
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (241083) 3 недели назад
В некоторых не пропадают.
Просто у них находят наркотики.
Алиса Слепцова Знаток (291) 3 недели назад
Потому-что не все, любят правду .
Kiber .Net Знаток (311) 3 недели назад
Популистский бред, ты когда такое утверждаешь примеру приводит ага