Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ревновали вы людей, не состоя с ними в отношениях?

Stasy Br Мудрец (10789), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
У меня было, что в супермаркете челик приглянулся, а я его ревновать начала
Дополнен 1 месяц назад
Хотя того, кто уже мне принадлежит, без повода не ревную никогда
Лучший ответ
⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (123261) 1 месяц назад
я писец какой ревнивый
к любому столбу, как говорят
у меня не забалуешь

_______

вспомнил воупррос свой
тип в магазине такой, в очереди девушка понравилась и такой - отойди от ней угрёбище, мысленно... если кто-то с ней говорит

а яж да-же клеится не хотел к ней

просто легче вспомнить все свои вопросы, чем отыскать их здесь =))))

______

а вот ещё вчера вопрос такой был, только счаз вспомнил и слушаю https://youtu.be/ZUvYSSeQTuM (это на удалённый только что, где ты говоришь, что иногда надо побыть одному)

хочу какое-то такое видео запиолить, но где набрать артистов.... впрочем есть одна идея....

//сорян, у меня психоизменённое состояние я с глубокого похмельяч, в жисть бы эту водку не видет, вэ

___

> того, кто уже мне принадлежит, без повода не ревную никогда

дурилка картонная =)))))
никто никому не принадлежит и всё может помнятся за секунды

ну верь, верь, Царствие Божье - верующих
Stasy BrМудрец (10789) 1 месяц назад
Это тебе не принадлежат. А мне принадлежат
⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (123261) Stasy Br, твои сложности
Остальные ответы
☪Хитрая இ Хикка☪ Мастер (1113) 1 месяц назад
Да, я ревнивая лиса. Есои друг мой - значит только мой. Левые лисы пусть идут лесом
Скучная Я Гуру (4886) 1 месяц назад
Я даже на чужих не обижаюсь, а тут ревновать незнакомого это круто!
⚡⚡⚡ ElektrikerИскусственный Интеллект (123261) 1 месяц назад
не надо ваще ни накого огорчаться
ревность это другое совершенно чувство

кажется у тебя EQ низкий, но то скорее - плюс
Скучная Я Гуру (4886) ⚡⚡⚡ Elektriker, приzтно получить сообщение от человека с высоким EQ
! Оракул (52670) 1 месяц назад
Зачем себя глупостями изводить)))
Stasy BrМудрец (10789) 1 месяц назад
Минутная слаабость)
!Оракул (52670) 1 месяц назад
Одна минута ещё не любовь))))))))))))))))
Аккаунт удален Мастер (1304) 1 месяц назад
Не, чего ревновать то, что не твое, ахах ))