Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я должен женщинам что то покупать а не они мне?

Iron Man Просветленный (23761), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Владимир Оболенский Ученик (164) 1 месяц назад
Так принято зато тебе могут подарить носки в знак благодарности
Остальные ответы
Самбаррель Мыслитель (7493) 1 месяц назад
потому что над мужчинами в РФ победил феминизм - проиграли без боя.
Сергей Оракул (55314) 1 месяц назад
Жена тебе будет только носки с трусами покупать)
Личный Кабинет Удален Мудрец (19389) 1 месяц назад
Жадный мужчина - это отвратительно, сразу видно, что он малодушный человек, и в беде бросит.
|•360° по жизни•|Мастер (1488) 1 месяц назад
Бабы тебя тоже в беде бросят, что бы ты им ни дал ;)
Личный Кабинет Удален Мудрец (19389) |•360° по жизни•|, разные бывают. Я, например, очень привязываюсь к мужчине, если он заботлив и надежен
Молодая картошечка Мастер (2040) 1 месяц назад
Так природой заложено. Даже в животном мире так.
Ты тип говоришь ей "Спок, у меня на счёт тебя серьёзные намерения. Вот тебе дорогой подарок как доказательство того, что я не шучу и вообще способен добывать ресы, конкурируя с враждебной окружающей средой. Наше дитя не сдохнет с голоду - рожай нах"
Stasy Br Мудрец (10456) 1 месяц назад
Так исторически сложилось
что вагины у тебя нет
Андрей СитниковМудрец (17032) 1 месяц назад
Зато есть что-то ещё более важное.
Stasy Br Мудрец (10456) Андрей Ситников, почему более важное?
Valery Nickiyan Искусственный Интеллект (161473) 1 месяц назад
если вы мужчина, а не альфонс, то обязаны это делать