Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к попытке незнакомого мужчины после пары сообщений звонить вам по видеосвязи в мессенджер?

Марина Знаток (436), закрыт 4 недели назад
Без предупреждения
Лучший ответ
Светлана Тихомирова Мудрец (14969) 1 месяц назад
У меня таких не было.
Но однажды я увидела звонок от чела, которого нормально знаю, но не горю желанием общаться.
Я уже напряглась, думаю, ну чо надо? Ответила на звонок, а там котик. Урчит и лапками по экрану водит :D
Andrew ZibrovskiПросветленный (40840) 1 месяц назад
Какая милота)
Остальные ответы
Драгон ЛоР Ученик (111) 1 месяц назад
Ты меня в майнлафте забанил ?
Шумный кролик Искусственный Интеллект (128457) 1 месяц назад
Я к видеозвонкам и от родных отношусь отрицательно. Так что с посторонними такой вариант связи даже не обсуждается.
☆Julia ☆ N☆ L☆ O ☆Мудрец (12364) 1 месяц назад
ихихихихи