
Как называется система

Герман русак Знаток (365), закрыт 3 недели назад
В фильмах видел систему, когда в доме на потолке ратянут канатик и между комнатами передают предметы (крутят ручку, канат едет). Как называется?
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (278514) 3 недели назад
Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать.

Ответ >>>>>>>>>>> Почтовая марка.
Остальные ответы
Ардов Александр Мастер (1453) 1 месяц назад
Авторитизированная канатная система. Можно сделать самому.
Ардов АлександрМастер (1453) 1 месяц назад
Есть еще автоматическая, и роботехническая.
Алекс Куха Высший разум (344518) 1 месяц назад
Наверняка что-то самодельное. noname
Peer-2-PeerМыслитель (6278) 3 недели назад
Можно вспомнить старинную игрушку «Матрос на канате».

Привод — рукоять
волк Мыслитель (6838) 1 месяц назад
бразильская система...