Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне нравятся ее губы... но она мне не даёт их, говорит я недотрога ди отседа))) но я ее муж и богатый муж)

Клубничен Ученик (186), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
☆Julia ☆ N☆ L☆ O ☆ Мудрец (12332) 4 недели назад
Любуйся на фото тогда, распечатай в рамку золотую)
Остальные ответы
Сергей Фёдоров Профи (748) 4 недели назад
Какой то вы странный гениколог
⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (123260) 4 недели назад
хрена се ты самовыразился
наболело видать =///
Alexey) Гуру (3179) 4 недели назад
Я вообще с этим запариваться не стал, как появились деньги. Постоянно, новая девочка, только капризы, давай до свидания))
Татьяна несмеяна Мастер (1066) 4 недели назад
Ну ну.. попадаются только богатство в трусах ..а в голове пустой ноль
КлубниченУченик (186) 4 недели назад
а деньги откуда у меня?
Татьяна несмеяна Мастер (1066) Клубничен, в лотерею может выиграл. Вообще мы все как то ведем себя определённым образом в зависимости от чего то.. А как же вы по улице ходите. такое разнообразие.. пока до дома дойдете ..уже ничего не будет не снимая штанов..