Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему когда люди красивые, то на фото они не красивые, а когда люди не красивые, то на фото они красивые?

ВО Т Гуру (3300), закрыт 3 недели назад
Что за фигня? Вот так знакомишься, встречаешься и бац! А она Годзилла кака-то! И то делать? Убегать?
Лучший ответ
... Гуру (3661) 1 месяц назад
Обычно так: красивая девушка, которой пофиг на внешность, не умеет позировать и даже не старается, обычно еще у них дебильные прически и макияж, уродливо морщат лицо: поднимают брови и выпячивают губы. В жизни они часто миленькие, зажимов на лице нет.

А лзакомплексованные девушки (что красивые, что нет) из кожи вон лезут, чтобы выглядеть хорошо. И действительно получаются хорошо: ловят свет, ищут ракурсы, изучают позы. Но в жизни видно не самый лучший ракурс, а все. Еще и эта стеснительность отражается на лице: оно обычно скованно и это не добавляет красоты
Остальные ответы
Роман Макаров Гуру (4395) 1 месяц назад
как то мой друг на свидание пошёл и очумел от девушки, что проронил:" у меня дело есть" )))))
Hexe Мудрец (19437) 1 месяц назад
О, это про меня.)
Я в жизни красавица, а на фото чудовище.))))
ВО ТГуру (3300) 1 месяц назад
Да ваще! Пошли в кино?
Молодая картошечкаМастер (2040) 1 месяц назад
Ты на фото?
mb.lera Мастер (2493) Молодая картошечка, )))))
Кузенька Вернись!Просветленный (35143) 1 месяц назад
а ниче такая, миленькая)
Hexe Мудрец (19437) Кузенька Вернись!, спасибо. Я вообще-то думала, когда за фото спросили, что аватарку имеют ввиду.)
Сергей И Мастер (1081) 1 месяц назад
Фотогеничность есть не у всех.
S.M.☼ Мудрец (19680) 1 месяц назад
Хммм, да я и в жизни стремная и на фото. А другие кажутся красивыми. Может от восприятия зависит...
ВО ТГуру (3300) 1 месяц назад
Хммм, обычно люди которые считают себя не красивыми, как раз таки очень красивые.
S.M.☼ Мудрец (19680) ВО Т, если только внутри)
Андрей СитниковМудрец (17098) 1 месяц назад
Ты считаешь себя стрёмной?
S.M.☼ Мудрец (19680) Андрей Ситников, мое самовосприятие зависит от настроения. Так что, да... я стремная
bivwaja tvоja Просветленный (23202) 1 месяц назад
Может это разные люди . Многие ни свои фото ставят )
ВО ТГуру (3300) 1 месяц назад
Не, теже самые. У меня как то был случай, познакомился с девушкой, она прислала фото где все типа как заблюрено, красотка та еще. Потом я ей позвогил... Никогда бы не подумал что скрипучие петли ворот, могут разговаривать. Оказалось могут еще и обедать за мой счет.
bivwaja tvоjaПросветленный (23202) 1 месяц назад
Трудно понять, что вы пишите, но предполагаю, тогда был фотошоп. Неужели трудно отличить фотошоп от реальных фото ?!
ВО Т Гуру (3300) bivwaja tvоja, не трудно. Но там был не фотошоп)
bivwaja tvоjaПросветленный (23202) 1 месяц назад
Может тогда у вас что-то со зрением ?
mb.lera Мастер (2493) 1 месяц назад
А что если я и на фото не оч и в жизни так себе мягко говоря
ВО ТГуру (3300) 1 месяц назад
По моим наблюдениям красивыми себя считают те, кто либо сделал себе "красоту", либо еще не давно был и в самом деле не красив. Что-то типа расцвел (обычно это происходит к 17-18 лет).
Люди которые всю жизнь красивы, обычно считают себе уродами.
Алексей Савин Гуру (2878) 1 месяц назад
Вот поэтому я сначала по видео общаюсь. Как раз проверить заика она или нет)
Ельеана Оракул (91693) 1 месяц назад
Существует такая специфика у фото. Человек с правильными чертами лица - всегда получается плохо и наоборот.
ВО ТГуру (3300) 1 месяц назад
Серьезно?
ЕльеанаОракул (91693) 1 месяц назад
Это известная вещь!
Ельеана Оракул (91693) Ельеана, Я не говорю уже о том, что нужно быть профессионалом фотографом и знать все тонкости этого искусства. Кого, как снимать: свет, в профиль, вблизи, с высоты и т. д.
Грин Гуру (2667) 1 месяц назад
Сам то ты тоже даже отдалённо не похож на красавчека али мачо!!
Серый Мудрец (12373) 1 месяц назад
слишком много вопросов...
итак:
одни фотогеничны, другие - нет.
одних фоткают хорошие фотографы, других - рукожопые. про сэлфи вообще не говорю.
некоторые пользуются фотошопом.
и самое главное: еб... те всех. и красивых и страшных. и будет вам счастье
Лена-пена Искусственный Интеллект (376335) 1 месяц назад
Настоящие мужчины всегда убегают, когда им страшно))))
ВО ТГуру (3300) 1 месяц назад
Ахаха)) Я посмотрел бы на тебя если бы ты встретилась с Крокодилом который хочет тебя затащить в постель))
Александр ☺ Профи (893) 1 месяц назад
Фотопопят. Это вопрос к фотошОПЕРАМ
Волли Просветленный (20958) 1 месяц назад
Потому, что фото может получиться удачно или неудачно! У хорошего фотографа получатся красивые, у плохого некрасивые.