
Пособие по безработице? г. Москва Продление выплат. →

House, M.D. Просветленный (32788), закрыт 3 недели назад
Встал на учёт по безработице платят минимальное пособие 4500 руб период выплат пособия по безработице 3 месяца с 25.04.2020 г. по 24.07.2020 г. Скажите пожалуйста, продлят ли пособие по безработице ещё на 3 месяца?
Лучший ответ
Лапушка Искусственный Интеллект (118860) 3 недели назад
Спроси в центре занятости. Они постоянно всеменяют
House, M.D.Просветленный (32788) 3 недели назад
Подведение итогов:

Здравствуйте,

вопрос решён.

Спасибо.

12.07.2020
Остальные ответы
Евгений Ганжа Искусственный Интеллект (152274) 3 недели назад
да продлят но платить будут 1500 и нужно будет ездить отмечаться
House, M.D.Просветленный (32788) 3 недели назад
одни до конца лета в онлайне работают
House, M.D.Просветленный (32788) 3 недели назад
и почему 1500?
Евгений Ганжа Искусственный Интеллект (152274) минималка
Евгений ГанжаИскусственный Интеллект (152274) 3 недели назад
погоди еще продлят... больницы не просто так строят... у нас два дня назад перевели пятиэтажную больницу под ковид
House, M.D. Просветленный (32788) Евгений Ганжа, какой город?
Олег Просветленный (32038) 3 недели назад
за три месяца можно найти работу если ты ее сам тоже хочешь
House, M.D.Просветленный (32788) 3 недели назад
После того как на последнем месте я отработал официально 10 дней и ушёл от туда теперь не берут
Алекс Профи (674) 3 недели назад
Вроде бы на все лето продлили 4500 выплату или это только безработным с детьми?