Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Секас - не самое главное?.. И деньги - тоже..;)

АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (111734), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Это я - ваш президент! Мыслитель (6367) 4 недели назад
Не раскачивай лодку. Самкам и ростовщикам надо за счёт *кого-то* жить.
Остальные ответы
Green Box Оракул (68497) 4 недели назад
Вот вещи, которые приходят с опытом, а не знаниями:
1. Любовь - секс.
2. Деньги - главное в материальном мире.
3. Счастье - собирательное понятие, зависящее от многих материальных факторов.
4. Секс - наркотик.
?№1 Искусственный Интеллект (117330) 4 недели назад
Секс - не самое главное, а деньги обязательно!
?№1Искусственный Интеллект (117330) 4 недели назад
Разумеется, для меня
Лия Шестирикова Гуру (2644) 4 недели назад
Деньги не самое главное... и секс то же.))