Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Учился не сильно . Девушка спрашивает " Какое у монгола иго " Ответить чё?

Tom Tom Просветленный (34315), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
StasOn Оракул (90578) 4 недели назад
Скажи что пока в Монголию не ездил...
Остальные ответы
Никита Тетеревов Просветленный (31428) 4 недели назад
Иго ещё не закончилось.
Татаро-монгольское иго 1243 - 1480/
Экспансия продолжается.
Учись сильнее, это же очень интересно))

P.S. Забавно было бы, если бы татаро-монгольское иго закончилось в 1488-м году)
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (144067) 4 недели назад
Монголо татары нас завоевали и вынудили платить дань Почти непосильную это и есть иго. ТО есть тяжелое что то.
Потому что Оракул (67395) 4 недели назад
У монгола до 1260-х годов - Империя.
Это на Руси - иго - система политической и даннической зависимости русских княжеств от Монгольской империи.