Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли напрягаться, когда мой парень называет меня в шутку другом?

black white Ученик (3), закрыт 3 недели назад
Это бывает крайне редко, но мне неприятно. Сегодня сделала ему бутерброды на работу, даю ему их — он «спасибо амиго. ты амиго?)» я говорю «Амиго это Костя (его друг)»
Потом до этого тоже пару раз проскальзывало за 4 месяца что-то вроде товарища, друга.
При этом называет «своей маленькой» и спрашивает его ли я.
Про друга он просто болтает или действительно не испытывает чувств как к девушке?
Как лучше реагировать на это?
Лучший ответ
sn h Просветленный (42520) 4 недели назад
Вообще то это хорошо когда вы с парнем друзья. Секс приедаеться, чувства пройдут тоже рано или поздно.
И вот тогда ваши общие интересы, мнение и характер станет на первый план.
Остальные ответы
Errfre humanum est Мыслитель (5988) 4 недели назад
Да он тебя стебет просто. Шуткой отвечай
Потому что Оракул (67395) 4 недели назад
Он тебя другом называет, а ты его называй "соратником")
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (144067) 4 недели назад
Конечно он тебя любит как девушку. Да и если другом назовет че плохого то? Это ж юмор.
Bull Guard Мастер (2042) 4 недели назад
Не за гоняйся, это просто у него такой стиль общения. Он сам не понимает, что несет. Если тебе принципиально поговори с ним об этом. Скажи, что тебе не нравиться такой стиль общения!!