Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заплыв за буйки вам страшно не бывает ?

Юськин Орфей Профи (539), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Да, это я - Бледнолицый Гуру (2656) 1 месяц назад
нетЪ

я спасатель нах

моя первая работа нах - спасатель освод нах

чего тебе нах

плыви нах туда нах иначе тебе нах

бушь ещё заплывать?

_________________

плыви, нахз а то багром по грбу нах

плывёшь нах, а ничего дотолкаем на =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

>Заплыв за буйки вам страшно не бывает ?

тебе 3,14та сцука на....

https://www.youtube.com/watch?v=rVW3f4aerTg

зае в мою смену тонуть....
Остальные ответы
Потому что Оракул (67507) 1 месяц назад
А как же, бывает - хватит ли сил вернуться?!