Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему девушкам не нравятся жестокие и принципиальные мужчины?

Mr_Eko Оракул (74286), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Errfre humanum est Мыслитель (5984) 4 недели назад
А тебе такие девушки нравятся?
Mr_EkoОракул (74286) 4 недели назад
Да. Это признак заботы. По крайней мере лучше, чем равнодушие.
Errfre humanum est Мыслитель (5984) Mr_Eko, найди себе такую, будете друг друга строить.
Остальные ответы
magnit Просветленный (38033) 4 недели назад
А кому понравятся строгие ошейники в железобетонных тесных границах.
sveta n Искусственный Интеллект (121856) 4 недели назад
Потому что такие мужчины способны только поучать и критиковать
Ирина Искусственный Интеллект (313806) 4 недели назад
подозревают, чем все может закончится
хотя кто-то думает, это он с другими таков. а меня на руках носит
да, пока угождаешь, поперёк батьки не говоришь
поэтому видим как марат башаров бьёт одну. вторую, десятую, а желающих ещё много отведать принципиальности, никого не смущает
Mr_EkoОракул (74286) 4 недели назад
Я тоже татарин. Но я не подниму руку на женщину. По крайней мере, в большинстве случаев.
Ирина Искусственный Интеллект (313806) Mr_Eko, дай бог
Green Box Оракул (68507) 4 недели назад
Жестокость - насилие.
_Mar-A_ Мыслитель (7173) 4 недели назад
Пусть свою жестокость и принципиальность на работе показывает, а не со мной.