Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чё девушки красивых парней боятся ?

Юськин Орфей Профи (534), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (313806) 4 недели назад
бояться что не будут соответствовать. вдруг у него таких много в очереди стоят
так же как и мужчины
но уверенным в себе это нипочём. поэтому часто видим неравнозначные по внешности пары. где кто-то из пары красив, а кто-то--серый мышка
Остальные ответы
sn h Просветленный (42520) 4 недели назад
У всех страх неудачи есть.
dara k Профи (771) 4 недели назад
Да как бы никто никого не боится. Есть стеснительные девушки, это да, но их не так уж и много, по сравнению с раскрепощенными
Потому что Оракул (67395) 4 недели назад
У красивого много искушений, а делить его с кем-то ещё не хочется.
Green Box Оракул (68507) 4 недели назад
Конечно боятся! Но боятся остаться без "помощника" или спонсора.
Аглая Воронова Мыслитель (9074) 4 недели назад
Да, вдруг у них нож, надо ко всему быть готовой