Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я умею писать стихи?

Фаня Риччи Ученик (147), закрыт 3 недели назад
•Ноты памяти•

Стоит пустой рояль.
Покрытый толстым слоем пыли
Кто до меня на нём играл?
Какие напевал мотивы?
О ночи смурой, тишине?
Быть может, чувствах невзаимных?
О тайне, посвящённой мне,
Необузданной душевной силе?

Нарочно пыль рукою стерла
С тетради, что была твоей
Напеть куплет с трудом я снова
Смогла... но только не припев

Прижав я с трепетом к груди,
Тетрадь, и бросив взгляд свой вдаль
Прошу, любимый мой, приди....
И оживи рояль.

Лучший ответ
Лимар Тарумов Мудрец (15908) 3 недели назад
Как жаль, но я люблю гитару
Рояль? Оставим для бокалов...
Вина игристого на пару
Мы разопьем и без вокалов

Сегодня будет тишина
Я буду молча прикасаться
К твоим плечам... и до утра
Твоим дыханием наслаждаться

А пыль? Что пыль... Она свидетель
Как одиночество живет
Чем больше пыли на рояле
То значит кто то не придет
Остальные ответы
Лентяй Щусь Оракул (83247) 3 недели назад
Размер хромает и рифма, в некоторых местах. А в остальном очень даже хорошо!
selly shoУченик (14) 3 недели назад
)
Ламзин Андрей Мудрец (16841) 3 недели назад
Как по мне, так неплохо. Не бросай, может это твоё!
Алексей Сурков Мыслитель (5040) 3 недели назад
Если оживить рояль
Он с этих вирш умчится вдаль
Нина Лемешко Мыслитель (9643) 3 недели назад
Мне нравится, пишите, радуйте друзей.
Фаня РиччиУченик (147) 3 недели назад
Спасибо! Буду, с удовольствием!))))
Фаня Риччи, вот пародия на ваши вирши: "Ля" отличу от "ми" едва-ль Коль даже приложу усилья, Но вдруг мне встретился рояль, Давно уже укрытый пылью. Я с грустью подошла к нему, Нарочно пыль рукою стерла И тут - не знаю почему- Пропеть куплет меня припёрло! Позыв такой, что не унять, В душе моей взметнулась сила И я, чтоб наважденье снять, Без нот куплет заголосила. Припева вспомнить не смогла, Своим напуганая пеньем. Тетрадь схватила и ушла, Ведомая твоим виденьем. Приди, любимый, фрак надев, Давно закончилась сиеста, Пусть снова зазвучит припев ...А пыль я уложу на место .
gregory galaxy Знаток (375) 3 недели назад
Как по мне и как бы это примитивно не звучало, но ЭТО ШИКАРНО! Может быть, если конечно захочешь, в будущем у тебя будет место в союзе отечественных поэтов.
Фаня РиччиУченик (147) 3 недели назад
Я улыбаюсь, огромное спасибо!)))))) Лучшая мотивация!
Фаня Риччи, у вас -увы! нет никакого понятия о стихосложении. И таланта к этому...
Виктор АдаменяОракул (95051) 3 недели назад
Нет ну чтобы считать поэтом нужно опубликоваться а чтобы опубликоваться нужно целый томик навоять. Все таки посредственный опубликованный поэт жто все же лучше чем талантливый не опубликованный.
Пётр Пироженко Ученик (235) 3 недели назад
Можно даже с Лермонтовым спутать
Фаня РиччиУченик (147) 3 недели назад
Я растаяла!
General Adams Мыслитель (6295) 3 недели назад
Уезжаю я в далекие края
Приготовил полотенце и трусы
И конечно не забуду про тебя
Чтобы трипер мне домой не привезти
Леонид Тишкин Искусственный Интеллект (102058) 3 недели назад
Мне Ваши стихи не нравятся, но это именно стихи, а не бред сивой кобылы. Так что умеете. Правда, плохие, но это всего лишь мое мнение:))
Фаня РиччиУченик (147) 3 недели назад
Спасибо, я учту!)
Леонид Тишкин Искусственный Интеллект (102058) Вы только не обижайтесь. Поэзия, если это не заведомый бред, во многом определяется эстетическими предпочтениями читающего, то есть это всегда в той или иной степени вкусовщина.
Роман Зозуля Ученик (136) 3 недели назад
Отлично. Очень даже хорошо
Фаня РиччиУченик (147) 3 недели назад
Благодарю, дальше - только луше!))
Роман ЗозуляУченик (136) 3 недели назад
Да, правда это отлично. Если бы было ужасно я бы сказал. А это очень хорошо
Just ViPriN Профи (956) 3 недели назад
Молодец. Примитивненько, но очень хорошо. Продолжай дальше, может, что-то из тебя в этой сфере получится. Хотя уже получилось. Сам мотив стихотворения интересен.
Фаня РиччиУченик (147) 3 недели назад
Прислушаюсь к вашей рекомендации) Спасибо)
Konf3t9 Профи (801) 3 недели назад
хрень =) вот : Гром гримит х*й трясется это сперма к нам несется !
Анна Мыслитель (9460) 3 недели назад
Нужно много еще работать
Zayka Мудрец (12175) 3 недели назад
Умеете, красиво, интересная и живая идея..
Виктор Адаменя Оракул (95051) 3 недели назад
Продолжайте, самое главное идея хорошая, а рифму можно и подтянуть. Вот у Незнайки было наоборот рифму он освоил, а смысл не ахти был.
Ella Tyur Ученик (150) 3 недели назад
Очень классно!
Фаня РиччиУченик (147) 3 недели назад
Патибаааа)