Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем вывшим президентам неприкосновенность перед законом? Займется он бизнесом и будет слать все инстанции?

Штурмовик Мастер (1193), закрыт 2 недели назад
Ведь нет закона запрещающего бывшим президентам бизнесом заниматься. Это действующим нельзя.
Можно не платить налоги. Нарушать правила отчетности. Ездить по тротуарам. Обзывать кого угодно и как угодно. Воровать в небольших размерах. Главное не попасть под особо тяжкую статью.
Зачем нужно такое нововведение?
Лучший ответ
Юрий Полоцкий Просветленный (49337) 3 недели назад
Поготьте с бизнесом : там до бизнеса без неприкосновенности придушат сразу после утраты полномочий.
Остальные ответы
Парамон Искусственный Интеллект (187111) 3 недели назад
ясен пень, чтоб тебя, панда, позлить
Sergey А.М. Искусственный Интеллект (239560) 3 недели назад
Затем что рыльце в пушку, не хотят после президентского срока уголовный срок получить.
Olifx Мыслитель (6339) 3 недели назад
Просто лохи, голосовавшие ЗА поправки к Конституции, этого не понимают, им дали шариковую ручку и лотерейку, они довольны!
Путя стелит себе "соломку" там, где знает, что будет падать )))
Народ тупой )))))))))
Someone Somewhere Просветленный (46584) 3 недели назад
чтобы вновь пришедший не затеял следствие по делам минувшим предыдущего
ШтурмовикМастер (1193) 3 недели назад
Могли бы так и написать. Запретить расследование событий имеющих отношение к президенту и произошедших до его выхода в отставку. И чтобы расследование можно было начать по той же процедуре как снятие неприкосновенности.
А то по тексту поправки и на все будущие поступки неприкосновенность тоже распространяется.
sUnset man Искусственный Интеллект (822618) 3 недели назад
все правильно
Василий ПупкинМыслитель (9257) 3 недели назад
У них да, они о своей заднице заботятся.
КАСМАНАФД Оракул (92669) 3 недели назад
ответ будет не понятен: закон дракон, которого вы все позиционируете, как "закон-один для всех" теперь возымел такую силу, и стал настолько самостоятелен и не управляем, даже силовиками и законниками, что уже ни нынешние ни бывшие ни простой люд тем паче бессильны перед ним. Закон, чтобы только самоутвердиться и дать себе новую пищу и жертв, наслал на народы всего мира фейковый вирус. И народы поверили в вирус, как в бога, как и в бога-закон, как раньше в мифе про Христа. И крикнули распни нас. Уже не Христа, но всех нас. Закону стало плевать бывший ты през или действующий-он всегда найдёт подходящую статью, чтобы покарать. Посмотри, Панда, как орудует закон по фейковой, гулаговской статье измена родине-это же явное надувательство, но никто ничего не может противопоставить. Надо бы крикнуть псу-закону Фу, но он уже людей не боится.
100 пудовый Мужык Мудрец (16268) 3 недели назад
Это все на лохов, на него можно в международный суд подать, какие бы Володя поправки невводил в связи с этим, есть международная декларация по правам человека, и неодна внутренняя конституция эту декларацию неотменит, чо бы там Володя не колдовал, поэтому было простое голосование, а не референдум, так что вся конституция Филькина грамота неболее
Я-не-Я Гуру (2587) 3 недели назад
Филькина грамота, Шемякин суд - камо грядеши?
юрий захаров Высший разум (131412) 3 недели назад
Жить хотят. А без неприкосновенности это невозможно.
V X Мастер (1591) 3 недели назад
Такой закон согласно Конституции
Сергей Фомин Знаток (345) 3 недели назад
Неприкосновенность перед законом бывшим дается по их делам на президентском посту, а не отпущение грехов в будущей жизни.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (963094) 3 недели назад
Ну если обворовался по полной и нагадил всей стране и народу, что остаётся,
как не страховка существования жизни двуногого вируса до того как сдохнет?!))
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (193032) 3 недели назад
Что бы ему недоброжелатели в подъезде бошку кирпичем не проломили за то, что он натворил.
Don Don Мудрец (13307) 3 недели назад
Пригодится, как Хрущеву.
может быть Мастер (1315) 3 недели назад
Чтобы за прошлое не надо было отвечать.
Олег Просветленный (31961) 3 недели назад
у, вы уже на Горбачева дело завели, за продажу СССР