Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам я?

Чуйикна Юлия Гуру (3043), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЗелёнаЯ Мастер (1355) 14 лет назад
на лисичку похожа!Мило!
Остальные ответы
Даша Филиппова Профи (770) 14 лет назад
По пяти бальной шкале 5. Только фотка тёмная.
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69281) 14 лет назад
симпатяшка! а вот твой фотик пора менять!
Culver Гуру (2678) 14 лет назад
Не Дженифер Лопез, сойдет под пиво!
Таня Раца Гуру (2719) 14 лет назад
очень даже милая,а что???
Pomor Искусственный Интеллект (101638) 14 лет назад
Такая же по умств.развитию как на аватарке ??
Kat Мастер (1601) 14 лет назад
Прости, а что у тебя челюстью???А та квсе ОК
sveta Мастер (2253) 14 лет назад
милая, чего не ставишь свое фото?
Таша Мастер (1037) 14 лет назад
фотосессия???садись-5 !
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 14 лет назад
миленькая,глазки грустные,а улыбка как будто через силу..
RIDDLER Профи (617) 14 лет назад
слышь ты чё себя сильно любишь или ищешь такого же красивого как валера
Alinka Профи (919) 14 лет назад
zachem tebya vse tak obmanivaut, ili ti nikakushaya, ili fotografiya plohaya...
Твоя Совесть Профи (910) 14 лет назад
Такая милашка и плачешь! Что с тобой? Улыбнись,все будет хорошо!
Старый Старик Мыслитель (9811) 14 лет назад
тебя что так огорчило???
это называется смех сквозь слёзы :(((
будь бодрей!!!