Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать с девушкой?

Ахмед Гуру (2556), закрыт 2 месяца назад
Познакомился с девушкой 3 раза гуляли вместе, я ее поцеловал в губки, когда гуляем держимся за руки, и вообщем виден ее интерес ко мне. Но есть проблема (она первая мне не пишет, зову на свиданки ее только я, это меня напрягает, хотелось бы и от нее простого "привет как дела") еще она очень красивая все парни прям оборачиваются на нее.
И вообщем у меня такой вопрос на последним свидании я ее чмокнул, видно что ей понравилось, сама попросила меня обнять ее за талию, после мы разошлись и на след. день ни я ни она не пишем друг другу я понятно почему хочу от нее дождаться, (думал что после обнимашек и поцелуя она начнёт писать) а она фиг знает? Стоит ли дальше ждать от нее инциативу? Почему не пишет?
Лучший ответ
Марь Иванна Гуру (2832) 2 месяца назад
она из тех, кто начитался, что мужчина должен делать все первым. Ну или она просто ЧСВ, которое позволяет себе такие вещи, значит ничего естественного и искреннего ты от нее не дождешься. Попробуй эксперимент. Не пиши хотя бы неделю, и если за это время она про тебя не вспомнит, подумай, может она тебя просто использует в своих целях, и ты ей нафиг не нужен.
ВероникаУченик (160) 2 месяца назад
Капец ну и мысли, обычно мужчина должен ухаживать за девушкой, но никак не девушка за мужчиной, это нужно вообще себя не уважать, что бы бегать за мужиком
Остальные ответы
Sweety Гуру (3344) 2 месяца назад
Ты мужик вот и поступай как мужик . Пока ты будешь ждать чтоб она тебе писала, другие парни не будут ждать а сами будут ей писать
Василий МинковМудрец (12828) 2 месяца назад
А вы женщина или мужчина?
Антон ПавловМастер (1406) 2 месяца назад
надо в твоем тексте заменить слово мужик на олень
крутой бобер Гуру (3508) 2 месяца назад
не жди от девушки инициативу. сам всё делай
Василий МинковМудрец (12828) 2 месяца назад
А зачем нужна такая женщина за которую все нужно делать?
Ахмед Гуру (2556) Василий Минков, тоже верно))
Василий МинковМудрец (12828) 2 месяца назад
не жди от девушки инициативу. сам всё делай
Этот ответ меня сбил с толку я подумал что это баба (
Юра Stance Гуру (4806) 2 месяца назад
Не будет она писать первой, у девушек так не принято ровно также как парни не будут мыть посуду сразу после еды или идеально застилать кровать утром
P.S. в мозге девушек не заложенно "напишу первой, ему приятно будет", у них нет такого в голове
Иван Соколов Мыслитель (7558) 2 месяца назад
Ой ...У неё нет к тебе интереса, иначе бы писала звонила а встречается да просто так, скучно, там бывшего позлить полно вариатов но не оотношения ей с вами нужны это точно, сам пошёл через такое
Бирюков, Афоньшин каналы ютуб в помощь
АхмедГуру (2556) 2 месяца назад
Да, спасиб. Знаю Афоньшина.
ВероникаУченик (160) 2 месяца назад
Иван Соколов, к вашему сведению, не хорошо когда девушка будет первая пистьг, звонить и приглашать.
Иван Соколов Мыслитель (7558) Вероника, это как раз показатель её заинтересованности
Аюна Гуру (3768) 2 месяца назад
Мужчина - завоеватель ))) дожились уже самим надо бегать искать кого то
АхмедГуру (2556) 2 месяца назад
21 век вроде. Да и от нее хотелось бы инициативы тоже. Игра в одни ворота, как то неочень.
Аюна Гуру (3768) Ахмед, Равноправие? полная херня, она с тобой целуется, а могла бы нах послать, вот тебе и игра в одни ворота
АхмедГуру (2556) 2 месяца назад
Хм, так и я мог бы послать, должно быть все взаимно)
Аюна Гуру (3768) Ахмед, Что мешает послать? нравится целоваться видимо ))
АхмедГуру (2556) 2 месяца назад
Надежда на взаимность, но вы правы думаю послать
Аюна Гуру (3768) Ахмед, Слабак )
Василий МинковМудрец (12828) 2 месяца назад
Вероника есть такой риск и он очень велик.
Действительно если один бегает за другим это надоедает.
Поэтому важен баланс, когда 2-а человека он и она сформировавшиеся личности.
И их отношения основываются не на гормональном угаре, а на разуме.
Но дело в том что эмоции, гормоны в жизни женщины играют огромную роль и зачастую женщина сама не осознавая разрушает семью.
Муж поднадоел, кто-то другой приглянулся и мозг отключился и на все наплевать, дети, совместные планы, у нее вновь пархают бабочки!
Самбаррель Мыслитель (9927) 2 месяца назад
бросай её.
не бывает никаких "не таких девушек". Сейчас девушки везде одинаковые. Они живут в отдельном мире. - Мире развлечений и отсутствия проблем. Если они и думают о будущем то только в ключе- "какой лох мне это обеспечит". Поэтому отношения с девушками не возможны в принципе - ты для нее всегда временный проходной вариант.
Как только олень будет обезжирен, приходит следующий из её ежедневного хоровода оленей.
Девушек в разы меньше чем мужчин в РФ.
Любая девушка знает, что она чего угодно может добиться - олени сами все принесут готовое.
АхмедГуру (2556) 2 месяца назад
Как же жену то найти?
Самбаррель Мыслитель (9927) простому парню в РФ - никак - шансы почти нулевые. в РФ уже окончательно сформировано поколение злокачественных девок потребительниц с огламуренными мозгами, агрессивно настроенным феминизмом и ненавистью к мужикам - в них только одно желание и жесткий принцип - мужик должен им всё - пусть даёт всё или сдохнет, -общество прогнило.
АхмедГуру (2556) 2 месяца назад
Есть долька правды тут (
Алексей Просветленный (38989) Ахмед, не слушай его - он долпаёп неудачник.
Антон ПавловМастер (1406) 2 месяца назад
В 1-ом предложение знак вопроса случайно поставил
Товарисщь Свистоплясов Оракул (70841) 2 месяца назад
когда-же вы поумнеете?
АхмедГуру (2556) 2 месяца назад
Обоснуй, друг.
Cicada 3301 Знаток (338) 2 месяца назад
Я хз но мне кажется она не видит в тебе характера, мол подкоблучник и т. д. Покажи что у тебя есть чувство собственного достоинства, можно начать например, мол "слушай ну до среды мы врядли увидимся мне с пацанами надо съездить", "позвони как время будет, поговорим" или сам назначай время событий, или неопределенное время чтобы ей пришлось звонить и т. д.
Александра ☭ Просветленный (38316) 2 месяца назад
тут даже ежу объяснять не надо что надо проявлять инициативу
Bogdan Goethe Просветленный (30876) 2 месяца назад
А зачем ты, такой задрот, ей сдался? Она с тобою ходила на свидания чисто из-за воспитания, чтобы ты потом с депрессивным лицом не ходил.
Green Box Оракул (76514) 2 месяца назад
Ничего не жди. Она стесняется. Ее голова полна стереотипов. Действуй сам. Жди, пока поумнеет и станет свободной от шаблонов.
АхмедГуру (2556) 2 месяца назад
Тоже верно) спасиб.
ВероникаУченик (160) 2 месяца назад
Умная, и воспитанная девушка, не будет первая проявлять инициативу.
Василий Минков Мудрец (12828) Вероника, так таких уже не осталось
Василий МинковМудрец (12828) 2 месяца назад
Где же вы нашли себе "НЕ ТАКУЮ"? Как в обществе где пропагандируется потреблядство вам отыскать девушку с высокими моральными устоями?
Green Box Оракул (76514) Василий Минков, там уже нет. Достаточно того, что очень долго искал....
Марина Малина Мастер (1315) 2 месяца назад
ей не надо добиваться тебя, ты сам всё делаешь... И инициативу сам проявляешь. смысл ей рыпаться и что-то делать?) Подумай над этим на досуге
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (241195) 2 месяца назад
Что делать с девушкой... Если она тебе нравится- продолжай ухаживать, тем более что ты ей вроде как нравишься? А встреч у вас только 3 было...
А может она ждет инициативы от тебя, а не пишет- не хочет навязываться?
Василий МинковМудрец (12828) 2 месяца назад
Если за девушкой нужно ухаживать, то это не девушка, а бабушка!
mb.lera Гуру (4307) 2 месяца назад
Она сама ждёт от тебя сообщения сейчас скорее всего
Василий МинковМудрец (12828) 2 месяца назад
Пускай состарится пока ждёт. Равноправие в конституции написано. Хочет счастья пускай оторвёт жопу и напишет
mb.lera Гуру (4307) Василий Минков, а зачем вы мне это говорите?)
Василий МинковМудрец (12828) 2 месяца назад
Это такая социальная сеть называется майл ответы.
Одни пишут вопросы другие ответы третьи комментарии!
Что тут не понятного?)
mb.lera Гуру (4307) Василий Минков, нервный
Василий МинковМудрец (12828) 2 месяца назад
Характер нордический
Неля Знаток (250) 2 месяца назад
Ты мужчина
Ты и пиши
Василий МинковМудрец (12828) 2 месяца назад
Женщина не умеет писать?
Она безграмотная?
Неля Знаток (250) Василий Минков, девичья скромность. Не слышали никогда? Не того полёта значит.
Василий МинковМудрец (12828) 2 месяца назад
Скромность это когда в 13-14 уже не девочка?
Это когда к 20 годам в ней мужчин как в футбольной команде прибывало?
Эти рассказы вы для маленьких мальчиков приберегите!
Неля Знаток (250) Василий Минков, сожалению, что в вашем маленьком мирке вам только такие и попадаются. Продолжайте копаться в мусоре и дальше. Удачных встреч, знаток женщин с богатым жизненным опытом !
Василий МинковМудрец (12828) 2 месяца назад
В принципе ничего большего от наглой бабы и ожидать не приходится. Вы также общаетесь в жизни, со своим мужем, детьми, коллегами?
Ведёте себя надменно думаете вы чем то уникальны.)
Все ваши "достижения" ограничены детородными функциями.
Убеждены что вам все должны, верите в рыцарей в "настоящих мужиков".
Шубу то смогла выклянчить у мужа или в пуховике ходишь?)
Неля Знаток (250) Василий Минков, опять здесь шаришься и с бабами сплетничаешь? Диванный герой. Даже не в состоянии на шубу для своей женщины заработать. Давай, начинай философствовать с кучей грамматических ошибок, что ты не обязан работать на женщин . И так ...посерьёзнее, подлиннее . Начинай.
Василий МинковМудрец (12828) 2 месяца назад
Ты серьёзно считаешь что такими вялыми попытками можно кого-то задеть?)
Наверное на такое только твоё окружение реагирует.
А на лицо то ты вышла, как твой вес, попа на одном стуле помещается или требуется второй?
Василий МинковМудрец (12828) 2 месяца назад
Интересная точка зрения)
Что то ещё можете рассказать познавательного, что будет интересно читать умным парням?
Что-нибудь жизне утверждающего.
А человека не за возраст уважать нужно, а за поступки.
Врятли человек в возрасте моей матери может писать такие глупости.
Там люди были культурнее и уродов было меньше.
Василий МинковМудрец (12828) 2 месяца назад
Я в ней нахожусь.
Вы считаете, что это показатель чего-то?
Билет в Европу могут позволить многие, разве от этого они становятся какими-то особенными?
Мне кажется это примитивный взгляд.
Взгляд потребителя.
Это также как мерить людей в зависимости от марки автомобиля.
Неля Знаток (250) Василий Минков, твоя тупость не дала мне задать тебе второй вопрос. И билета это не касалось.
Василий МинковМудрец (12828) 2 месяца назад
Ты не можешь задать вопрос из за чей-то тупости?)
Вы просто не состоялись как человек, это очевидно всем кто будет читать.
Это ведь показатель когда вам не грубят, а вы грубите.
Ну так что вас сделало таким существом, которое винит других в своих проблемах?
Неля Знаток (250) Василий Минков, Складно глаголишь . А какие литературные обороты . Щас слезу пущу. ,,Существо,, это ты. А я - мать, жена, бабушка, сестра, крёстная. А ты так и останешься женоненавистником. И от тебя будет нужно только бабло. Поэтому давай, вкалывай. Женщинам нужны деньги.
Василий МинковМудрец (12828) 2 месяца назад
А я - мать, жена, бабушка, сестра, крёстная. (вот это достижения честно удивила)
Ну а дальнейший твой пред даже комментировать не хочется.
В принципе о тебе у людей мнение сложилось но ты продолжай пиши.
Это очень увлекательно!
Неля Знаток (250) Василий Минков, ,,у людей,, , ,, у людей,, ,у людей ,, всем очевидно,, ,всем очевидно,, ,всем очевидно,,. У тебя пластинку заело или живёшь с оглядкой на других? Комплекс неполноценности ?
Алексей Просветленный (38989) 2 месяца назад
Чего ты хочешь от неё дождаться? Стеснительно чмокнул её пару раз и думаешь уже король!? Она не обязана тебе писать. Вы даже не месяц згакомы. ЧТО ты ей сделал такого что бы она тебе писала? Чмокнул? Три раза погулял.? !И думаешь что она твоя навеки? Ты что, сопля? Не будь соплёй будь мужиком. Бери инициативу в свои руки. Всё будет зависить только от тебя! А он сидит ждёт что она ей напишет. Она красивая. Она должна понять ПОЧЕМУ ей нужно писать тебе. ТЫ - самец, не она! А он сидит сопли жуёт. Она мне не звонит! Ты ещё поплачь!
АхмедГуру (2556) 2 месяца назад
????. А как же взаимность? И еще есть такая фишка, как ближе дальше, есть вариант что она это делает спецально
Вероника Ученик (160) Ахмед, после трёх раз встречи, не может быть взаимности, вы смешон.
margo freed Мастер (1826) 2 месяца назад
Ты же мужик, поэтому пиши первый ты. Это же девушка. Или ты никогда за девушками не ухаживал?))
Василий МинковМудрец (12828) 2 месяца назад
Зачем такая нужна если она не умеет писать?
margo freed Мастер (1826) Василий Минков, точно.
Анна Оракул (66209) 2 месяца назад
Нет взаимных чувств!!!!" Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждешь" - слова из песни.
Ухаживания - ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ!!!
rad Профи (908) 2 месяца назад
Ай Ахмед, зачем теряешься?!!!
SweetyГуру (3344) 2 месяца назад
Девственник наверное