Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пару слов в честь Всемирного дня шоколада? Сегодня как раз)

Мамай Мыслитель (5603), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Ошибочка вышла День шоколада 7 июля, но все равно скажите пару слов)
Дополнен 3 недели назад
11 Всемирный день шоколада молодой праздник а 7 европейский день шоколада все разобрался, так что все правильно.
Лучший ответ
michel P. Профи (862) 3 недели назад
Спасибо тебе шоколад)))
Остальные ответы
LN 26 Мастер (1440) 3 недели назад
Я ему могу признаться в любви !)))
Наталинда Искусственный Интеллект (260747) 3 недели назад
Слава молочному шоколаду с орешками!
Виктория Высший разум (752797) 3 недели назад
Всех с Днем Шоколада! Желаю сладкой жизни!
iNOi Искусственный Интеллект (177458) 3 недели назад
Не облизывай меня!
Купи шоколадку и получай удовольствие!
Melissa Просветленный (36002) 3 недели назад
У меня есть шоколад
Я ему безумно рад
Щас открою шоколадку
И мне будет очень сладко
Как люблю я шоколадки
Все на них уж очень падки
Курьер Искусственный Интеллект (232602) 3 недели назад
Шок - это по-нашему !!!Россия - щедрая страна! ..
товарищ маузер Искусственный Интеллект (109971) 3 недели назад
шоколад полезен но все в разумных пределах
Iriska Мудрец (13488) 3 недели назад
Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно)))

Любовь Просветленный (20935) 3 недели назад
Мне нравится немецкий ...Риттер Спорт, с марципаном ...
Волли Просветленный (20819) 3 недели назад
Поздравляю всех сладкоежек с всемирным днём шоколада!
Yana Black Оракул (91262) 3 недели назад
С Днем шоколада вторник 11 июля)))) и он был вчера)))))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (965335) 3 недели назад
Эт зависит от уровня развитости людей.
Детям всё сойдёт.
Deja vu Мудрец (14128) 3 недели назад
Шоколад - волшебная палитра настроений! Браво шоколад!!!!
~Леон Кеннеди~Искусственный Интеллект (141098) 3 недели назад
Советуй а то я в шоколаде уже не разбираюсь!?) У нас его нет совсем одна ерунда!