Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что сейчас происходит в РФ на самом деле? На что делать ставку?

Mail Boy Ученик (4), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (827494) 2 месяца назад
смутное время. предчуствие гражданской войны
Остальные ответы
Мари Оракул (52294) 2 месяца назад
Только на Путина
***Искусственный Интеллект (229454) 2 месяца назад
На его скорый арест что ли?
***, И кто же его арестует ?
МариОракул (52294) 2 месяца назад
Только он может спасти Россию
МихалычЪ★★★★★✌️ Высший разум (265040) 2 месяца назад
Ставку делать на бега.
https://youtu.be/9UGcyweYo2w
Стагнация в РФии, эпоха среднего застоя, полное падение предпринимательской активности под давлением жесточайшего налогового обременения.
Невыгодность производства любого вида продукции, даже бензин и золото НЕ выгодно производить.
Пилят, откатывают и распределяют награбленное под наблюдением оборотней в погонах. Все в доле, тем и кормятся и с того живут. Коррупция как системообразующая и цементирующая сила общества.
Активированный Лосось Мыслитель (7717) 2 месяца назад
На доллар и евро. Всегда делай ставку только на доллар и евро.
Виктория Викторова Гуру (2749) 2 месяца назад
Делать загранпаспорт !
voltuiz frezУченик (178) 2 месяца назад
И что он даст? Без знания национального языка ты никому наxyй не нужен, Европе и так хватает арабов
Виктория Викторова Гуру (2749) voltuiz frez, а что тебе мешает выучить язык ?))))
Makaveli Просветленный (29102) 2 месяца назад
На стабильность, на терпение
Халил Гаджиев Просветленный (23556) 2 месяца назад
Нас обманивают, мы верим, на веру делай ставку. Все равно мы быдло
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (218518) 2 месяца назад
все ставки только после 2036. если, конечно, девушка с косой к солнцеликому не придет раньше. она скидок никому не делает
Мартын ПоперечныйМыслитель (6789) 2 месяца назад
Девушка с косой на Украине. И президентом ей не быть уже. И она уже давно не девушка.

4:42 12.07.2020
Пользователь удален Ученик (88) 2 месяца назад
Ой... На учёбу ставку делать. Имею ввиду, что для того чтобы (!)Учиться (!), не обязательно в образовательное учреждение поступать, понимаете? Просто старайтесь больше двигаться по жизни, опыта набирайтесь... Определитесь что делать в этой жизни.

Короче говоря, учиться надо...
Виктор Мохин Просветленный (28542) 2 месяца назад
в валюте или облигациях. А так ничего нового не происходит бро. Главное занимайся чем-нибудь полезным
voltuiz frezУченик (178) 2 месяца назад
Спрос упал до нуля, сейчас только подавать на пособие и надеется на работу от государства
Igor Tart Просветленный (26998) 2 месяца назад
Ничего не происходит. Просто люди заняты привычным делом, они зарбатыют баллы и пенсию.
Андрей Райченко Мыслитель (6363) 2 месяца назад
Все просто. Включаешь телек. Считаешь количество позитивных новостей. Если нет негатива, значит пора тикать.
Сергей ЗубовПросветленный (20692) 2 месяца назад
странные выводы
Андрей Райченко Мыслитель (6363) отнюдь