Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое "Владивосток 200"? понятно что город, а "200" что?

Peka MT Ученик (222), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natasha Мыслитель (6191) 14 лет назад
город-почтовый ящик. Обычно цифровали города, где расположенны секретные объекты: заводы милитари, базы военные, институты (атомные, итд) Берут название знакомого города и спец код к нему
Остальные ответы
Lc27 Мыслитель (6425) 14 лет назад
Просто кто-то урезал название песни гр Мумий Тролль - "Владивосток 2000"
СКОРПИОНЧИК Гуру (3608) 14 лет назад
о 200 ни чего не слышала,а вот о 2000 в песни слышала..
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110300) 14 лет назад
код ,поселение с названием ближайшего города