
Чем полезна курага?

Ostrikov Мастер (1074), закрыт 17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
Мне в последнее время стала очень нравиться. Надеюсь, это только поможет здоровью : )
Лучший ответ
rizaja Мастер (1645) 17 лет назад
КУРАГА, УРЮК, КАЙСА — великолепные источники калия, каротина, фосфора, кальция, железа, а также витамина В5, который, помимо придания бодрости, способствует еще и сжиганию жира в организме. Кроме того, научно доказано, что регулярное потребление сушеных абрикосов значительно уменьшает вероятность развития рака. А благодаря растительным волокнам эти сухофрукты также идеально очищают кишечник.
Остальные ответы
Nadin Мыслитель (7078) 17 лет назад
Улучшает работу сердца и богата витаминами.
Sladkaya Мастер (1141) 17 лет назад
Калия много содержит, а это для сердца оч хорошо
Svetlana Frolova Профи (581) 17 лет назад
Сердце будет работать как мотор.
olga82 Профи (618) 17 лет назад
вней много витаминов и микроэлементов