Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с вопросом насчёт подарка ...

Тимур Клишков Мастер (1395), закрыт 2 недели назад
На день рождения мне подарили деньги в размере 15000 с мелочью, но я не знаю куда их тратить, копить на что-то прям дорогое, по типу приставки или компа времени и желания нету, купить новый телефон, а зачем, старый ещё рабочий ...
Лучший ответ
Undertaker Оракул (62677) 4 недели назад
Сливай на хобби. И не жалко и по-настоящему пригодится.
Тимур КлишковМастер (1395) 4 недели назад
Маленькая проблемка, у меня нет хобби, только учеба, но и тратить на учебу тоже плохая идея, так как все для нее есть :/
Undertaker Оракул (62677) Тимур Клишков, озадачил!) Тогда потрать просто. Оформи плакат и устрой раздачу бесплатной еды, например. Говна конечно тоже хватанёшь, но многим реально поможешь.
Остальные ответы
Alexander Alexander Профи (901) 4 недели назад
Купи себе прикольную игрушку, что быстро не надоест.
https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/uchebnyy_avtomat_kalashnikova_12_mmg_1981753639?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller
Ммг АК-12 плюс самый дешёвый под него лазерный тренажёр и убивай зомби по монитору компа
Александр Мотадор Оракул (86863) 4 недели назад
Для начала купи сапёрную лопатку, чтобы мог играть без компа - https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/lopata_sapernaya_klym._tri_elochki_obr._1985_s_cheh_1865919230 цена вопроса 600 р.
А остальные деньги вложи, в хорошее питание!
Наталья Блохина Ученик (123) 3 недели назад
Отдохни где-нибудь, память останется.