
Кому секс больще нужен мужинам или женщинам если долго нет секса у мужины или у женщины к чему это может превести?

валерий крупенин Ученик (140), закрыт 1 месяц назад
Как часто нужен секс жещинам и мужинам от 18 до 30 и от 30 до 40 лет ?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (987643) 2 месяца назад
Зависит от уровня развитости среды обитания.
АстреяВысший разум (1481981) 2 месяца назад
А от сексуального темперамента конкретного индивида ? )
САША СЕРДЕЧНЫЙВысший разум (987643) 2 месяца назад
Бытие первично )
Остальные ответы
Professor Мудрец (16487) 2 месяца назад
Женщинам секс нужен сугубо для развода мужиков на ЗАГС, а потом на бабки.
Orihime InoueУченик (102) 2 месяца назад
Нет)
Серый Мудрец (13022) 2 месяца назад
всем секс нужен. насколько часто - зависит от либидо и от свободного времени. если долго нет:
у мужчины - кидается на всё, что движется
у женщины - готова переспать с первым встречным
Неудачник в ЖизниМастер (2433) 2 месяца назад
Эхх мне бы сейчас такую, которая с первым встречным готова переспать
СерыйМудрец (13022) 2 месяца назад
значит кидайся на всё, что движется))))) может быть бог услышит твои молитвы и встретишь ту, которая))) только надо будет уточнить у неё, какой ты по счёту первый встречный за день у неё...
Андрей С Искусственный Интеллект (100155) 2 месяца назад
Всем нужен секс. Без секса-расстройство нервной системы.
Яна ~ я Мудрец (18234) 2 месяца назад
Мне 27 .

Секс мне вообще
Не нужен .

У меня же парня
Не было никогда .

Понятия не имею
Какого это быть
С парнем
Сергей МихайловичПросветленный (31434) 2 месяца назад
) Вау! Может давай я побуду им?
Яна ~ я Мудрец (18234) Мне старики не нужны .... Посему я на ответах. Вижу одни и те же рожи
Amazing Black Cat ®Оракул (90881) 2 месяца назад
Я тебе вдую и поймёшь всё сразу ツ
Яна ~ я Мудрец (18234) Amazing Black Cat ®, Я вас даже не видела Ни разу в жизни
Keanu ReevesУченик (101) 1 месяц назад
ты лесбиянка.
Сергей Михайлович Просветленный (31434) 2 месяца назад
Тёткам без этого никак не жить, уж поряЦа они славно и далеко не с одним мужЫком. Хотя пуха на ся ангельского набрасывают будь здоров
Amazing Black Cat ® Оракул (90881) 2 месяца назад
Баба без мужика — это ¶здец )))
Неизвестно Оракул (89795) 2 месяца назад
В общем, судя по ответам
Дамам больше нужен секс.
У неё, на это дело,
Стойкий, женственный рефлекс.
Только я вот, почему то,
Не встречал, по жизни дам,
Чтобы дама поминутно.
Всем давала мужикам...
Если секс им больше нужен,
То скажите почему.
Часто вижу их без мужа,
С твёрдым мнением, - никому!
Дамы легче переносят,
Этот ненавистный трах.
Сами никогда не спросят.
И "б... яди" только на словах.
Редко встретишь, чтобы дама.
Воплощала три в одной.
Весь день, - мать, в ночи, - шалава,
Детям, - лучше нет её...
Кузьма ПетровЗнаток (270) 1 месяц назад
они же об этом трещат на каждом углу! ну и потом финансовая фантазия имеет место быть
Цветочек Искусственный Интеллект (104552) 2 месяца назад
Все зависит от физиологии! От уровня гормонов и возраста! Кто легко воздерживается а у кого-то боль от долгого отсутствия секса. Кто-то в 40 уже не хочет совсем а у кого-то пик сексуальности!
Все индивидуально!!!
С # Мыслитель (6210) 2 месяца назад
обоим полам с раннего детства и до старости
Ненаглядная Оракул (51412) 2 месяца назад
нужен обоим. До 30-ти через день норма... кто то и каждый день, всё зависит от темперамента партнёров. После 40 через два дня норма.. минимум два раза в неделю
Лунный кот Оракул (60698) 2 месяца назад
Я конечно дико извиняюсь я выпал за рамки вопроса, так уж получилось, годков я себе списать не могу но в свои года я могу по нескольку раз и хоть каждый день но это н и к о м у н е н а д о. вывод секс как время когда есть никому не надо а как помирать так пожить хоть денечек, а если женщинам секс нужен больше то глупее ситуации я не видел
евгений кулешов Оракул (67512) 2 месяца назад
зависит от темперамента, здоровья и наличия темпераментного партнёра
София Гладкова Мастер (1156) 2 месяца назад
Лично мне он нужен каждый день желательно по утрам и перед сном тогда я очень добрая и красивая, а если нет по утрам и вечерам я тогда злая и вечно бурчащая. Женщине секс очень нужен и те кто говорят что не нужен какие то не чувствительны женщины.))))
ДруидМудрец (15005) 2 месяца назад
Умница, детка - возьми с полки пирожок! )
Друид, что.... ты предлагаешь ей воспользоваться пирожком?))))
Е12 Е12 Ученик (94) 2 месяца назад
Долго это сколько? У меня уже почти год его не было-это долго?
ДруидМудрец (15005) 2 месяца назад
Это в каком возрасте?
Е12 Е12 Ученик (94) Друид, 35 и прежде перерывы были ооооГО-ГО....
Неудачник в ЖизниМастер (2433) 2 месяца назад
У меня с 2006г не было. Еле держусь уже
Анубис Оракул (96810) 2 месяца назад
90% мужчин испытывает мучительные состояния при нехватке секса - и только 10% женщин может испытывать похожие физические страдания

И наоборот - 10% мужчин спокойно переживает отсутствие секса и аж 90% женщин спокойно живет без секса

У женщин это еще связано с "отложенным стартом" возбуждения

Женщина начинает возбуждаться в ответ на действия мужчины и для прихода в нужное состояние ей надо от 10 до 30 минут

И женщине обычно проще просто отменить секс вообще, чем пройти все эти стадии возбуждения, особенно если она не уверена, что мужчина доведет ее до финала этого возбуждения

Подумайте - 30 минут поднимать в себе "состояние стояния", а потом мужик кончит и заснет а она что будет делать?

Это только в кино хорошо показывают, как люди сексом занимаются половину ночи и им по 40 лет

А в жизни такой подвиг мужчина совершит один раз в первый секс с этой женщиной

А в семейной жизни ему это нафиг не нужно - кончил и уснул

Вот так и бывает, что женщина показывает что ей секс не нужен

А на деле то конечно нужен

Но для возбуждения женщине надо много составляющих - настроение, антураж, спокойная доверительная обстановка, расслабление, ожидание

Это очень заметно если подумать что романтическая обстановка нужна в основном женщинам - мужик может трахнуть понравившуюся женщину и в кладовке среди швабр

мужику весь этот романтик поровну - все что ему надо он видит перед собой и этого достаточно для возбуждения
Владимир КолосовИскусственный Интеллект (120884) 2 месяца назад
мне больше 40,намного и с удовольствием занимаюсь пол ночи. В кино занижают реальность.