Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно прожить счастливо всю жизнь, если жена старше меня на 15 лет?

Сергей Сергей Ученик (96), закрыт 3 недели назад
Мне 26, ей 41. Ровесницы на меня никогда не обращали внимания, не альфа самец, даже машины нет. Вроде бы всё хорошо, ждём ребёнка. Меня все равно грузит, что будет через 10-15 лет (
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (967193) 3 недели назад
Возможно, если оба понимаете смысл слова счастье.
Остальные ответы
Квит Мудрец (10891) 4 недели назад
Женщина живет на основе страха, мужчина дает ей защиту. Какую ты защиту ей дашь если для нее ты ребенок. Скорее всего она тебе изменяет, и сделай ДНК тест.
ДобрыняГуру (4217) 4 недели назад
Скорее всего его мозг ему изменяет, только ДНК тест тут не причем )
Квит Мудрец (10891) Добрыня, как это не причем. Ребенок скорее всего не его
Ёлочка ЗимойМыслитель (7343) 4 недели назад
Сделай ДНК-тест, пойди на ____ и получи статус алиментщика, как и аффтар сего благодетельного совета :DD D
Квит Мудрец (10891) Ёлочка Зимой, у меня презервативы есть
Мистер Аноним Мыслитель (7157) 4 недели назад
Зато наследство быстрее получишь ты
Куса Ну Искусственный Интеллект (251840) 4 недели назад
Если грузит, зачем женился тогда? Я тебе скажу что будет. У неё начнётся климакс, а ты найдёшь себе молодуху. Работай давай, чтоб начали обращать внимания.
Елена Оракул (75191) 4 недели назад
Да еще раньше 10 лет поменяешь жену. А пока... нравится, живи в счастье и радости.
Серёга Восточный Ученик (102) 4 недели назад
Я тебе скажу, что будет. Писец будет.
Все - альфы. На этапе зачатия каждый из нас обогнал МИЛЛИОНЫ других.
Так что включай голову. Учись, развивайся.
S Sos Мудрец (14047) 4 недели назад
Если вы задаёте такие вопросы, то нет.
Томочка Неведомая Оракул (76270) 4 недели назад
Вы молод-практически юн, она уже взрослая женщина. Дальше вы возмужаете, а она станет пенсионеркой.... Все естественно. Человек может быть юн духом всю жизнь, хоть в 100 лет, а вот от старости, болезней и смерти никуда не уйти. Это закономерно.
Что такое прожить счастливо- решать вам. У каждого свои критерии. Неравные браки всегда имеют больше риска. Даже если настоящая любовь, но.... возраст никто не отменял
андрей сорокинМастер (1335) 4 недели назад
скажите честно, вам нравится ваша жизнь?
Владимир Рудаков Мудрец (18911) 4 недели назад
А как же дети?
Моё резюме простое:
Дети будут, тогда всё в порядке!
Ushiro Мыслитель (6860) 4 недели назад
По крайней мере 15 счастливых лет у тебя уже было.
СветЛана фроловаУченик (5) 4 недели назад
Судьба. Да не бойся. У меня муж на 10 лет моложе. Вс4 нормально.
UshiroМыслитель (6860) 4 недели назад
Что муж помолодел на 10 лет? Судьба.
андрей сорокин Мастер (1335) 4 недели назад
да, возможно, но твоя жизнь. Тебе решать. Я ЗНАЮ СЕМЬЮ у кого жена старше мужа, им далеко за 80,один раз встретились и на всегда. Дед до сих пор ездит в лес на уазик, запосает дров, да и с водой там туго. Ему Путин поздравления сдал. А так смотри сам, или ты хочешь чтобы под одеялом за тебя свечку держали?
Виктория Голубовская Гуру (2679) 4 недели назад
Зачем грузиться. Если счастлив - радуйся жизни. Знаю 3 такие пары.
ИРИНА Просветленный (42392) 4 недели назад
Все зависит от вас, от ваших мыслей в голове. Если вы её любите, и вам нужна семья с НЕЙ, то выкиньте разные мысли из головы и наслаждайтесь моментом здесь и сейчас. Если любви нет, то какого х.... доводили дело до ребенка.
андрей сорокинМастер (1335) 4 недели назад
но с тобой прям точно надо работать
margo freed Мастер (1471) 4 недели назад
Трахай ее пока трахается. Не заморачивайся на ерунде
Tik Tok Профи (903) 4 недели назад
У вашего брака много минусов. Она быстро состарится, и захочешь ты себе молодую. Ребенок после сорока - не самая лучшая идея. Ты думал о последствиях? Теперь хочешь её беременную бросить? Нет, ну если вы любите, то почему нет? Все же, у вас много минусов
николай бабей Гуру (3637) 4 недели назад
Если любите друг друга то на разницу в возрасте не стоит обращать внимание. Равно как и на окружающих которые недовольны тем, что их не касается.
Лапушка Искусственный Интеллект (119070) 4 недели назад
Если сейчас грузит, то о чем ты думал? По- разному складываются отношения. И все зависит от вас и от нее. Совет посторонних здесь неуместен
Naina Naina Мастер (2001) 4 недели назад
На тебе большая ответственность. когдп тебе будет 41,ей 56.нужно все учитывать. в браке люди притираются, подстраиваться под характер. Если тебя грузит сейчас, то к кризисы среднего возраста будут метания. Что поезд уходит, возможно будет ностальгия по молодости и будешь задерживаться на молодых. Но если не альфа самец то если настроить себя правильно. когда Она будет Плохо чувствовать -будешь с пониманием относитЬся .зАвисит Все от тебя. Мы ж не Боги, все знать. Зависит все от тебя. но если начинаешь с ней, то будь до конца со всеми вытекающими
Naina NainaМастер (2001) 4 недели назад
Не задерживаться, а засматриваться. Т9
Николай Круглов Просветленный (31441) 4 недели назад
Дружище не слушай о тестах. По поводу возраста это сложно всё родится рёбёнок сам всё поймёшь. Мне не ясен мотив почему ты с ней. Ты с ней потому что больше не с кем, это не правильно, учитывая что ты просто несамоувереный парень. Счастье в целом возможно. Тебе просто нужно ответить себе на очень сложный вопрос дорога она тебе или нет, а ответить на него можно только пожив отдельно, повстречавшись с другими, получив побольше опыта жизни.