
Когда мы были молодыми, то какими вы были?)

89603505225 Знаток (273), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Ксюх@ Мыслитель (5793) 4 недели назад
Мы все еще молоды;))
Привет, Денис)
89603505225Знаток (273) 4 недели назад
Привет).
Ксюх@ Мыслитель (5793) Dis, Спасибо за ЛОшку, чмок тебя)
Остальные ответы
Татьяна Ганина Гуру (4452) 4 недели назад
белыми снежинками и зайчиками новый год встречали
Дама с собачкой Гуру (4106) 4 недели назад
сопли, слюни, орала как припадочная... короч нечего не изменилось
Anya Новичок (0) 4 недели назад
Меня не было на свете ещё .,.
Усинский комар Гуру (4242) 4 недели назад
когда вы были молодыми, меня и не было вовсе)
Лунный кот Оракул (60680) 4 недели назад
Хорошими добрыми людьми строителям социализма, а оказалось комунизм уже существовал
ничего нет Ученик (108) 4 недели назад
Таким же отбитым, как сейчас, и многие говорят, что я таким буду всегда. Хотя я даже 20летия не достиг ещё.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (174176) 4 недели назад
Чтобы не мерзнуть на дороге жизни..., возьмите с собой лучшие... воспоминания...)) а если отпустить прошлое... -можем получить .. бубущее...))

нереально прекрасное прошлое мы тебя .. любим...!))
см. коммент...))
Мария ГуляеваИскусственный Интеллект (174176) 4 недели назад
Прошлое не нужно ворошиmь,
Чmо когgа-mо было – не вернеmся,
Иногgа лишь эхом оmзовеmся
И прошепчеm : «Нужно gальше жиmь…»

Нина ЛемешкоМыслитель (9705) 4 недели назад
Мария, Вы будто с другой планеты. Все необычное у Вас. Красивое, такое я не видела в реально й жизни. $ак фантазия. А я простая, земная, но... люблю Ваш позитив.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (174176) Нина Лемешко, захвалила Ниночка... захвалила...))
Нина ЛемешкоМыслитель (9705) 4 недели назад
Сравниваю с другими, Вы эталон.
KENT@wrИскусственный Интеллект (128257) 4 недели назад
МУДРО ДОСТОЙНО.. ГОРЖУСь Тобой!!!! взял ручку и блокНОТ..))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (174176) KENT@wr,
Аноним Мыслитель (8976) 4 недели назад
Ленин на третьем фото крайне похож на Мефистофеля.
Екатерина Кашлева Просветленный (21655) 4 недели назад
Как вспомнишь,, так вздрогнишь))))))))