Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С Днем Фотографа, господа!

Сергей . Гуру (4951), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ᛟ Яг-Морт ᛟ Искусственный Интеллект (307068) 2 месяца назад
Спасибо) Я фотолюбительствую уже 8 лет)
Из вчерашних пейзажей)
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (116205) 2 месяца назад
...и чтоб каждый рабочий день выглядел бы примерно так:
Дейл КуперМыслитель (5826) 2 месяца назад
Ужас. Старый, лысый пердун и несколько молодых барышень.
black_climber Искусственный Интеллект (116205) "...когда я объясняю сыну, зачем нужно учиться, я показываю ему вот это" (C) ))
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (141773) 2 месяца назад
Значит сегодня увеличится процент умерших от неудачных экстримальных селфи?