Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Греется холодильник самсунг

Ренат Ким Ученик (88), закрыт 3 недели назад
Я только что распоковала новый холодильник, rt3000 от самсунг, поставила минимальные настройки холода в холодильнике и морозилке как было сказано в инструкции на 1 час. Он очень нагрелся по периметру около резинок где дверцы открываются. Это нормально? Он же не всегда будет таким горячим? Он не поломается от такого?
Лучший ответ
Влад Канищев Профи (981) 3 недели назад
это абсолютно нормально.
Ренат КимУченик (88) 3 недели назад
Почему? Прошлый был холодный
Влад Канищев Профи (981) значит устроенны по-разному.
Остальные ответы
Аноним Всемогущий Гуру (2901) 3 недели назад
Он и должен греться
Ренат КимУченик (88) 3 недели назад
Почему? Прошлый был холодный
Аноним Всемогущий Гуру (2901) Ренат Ким, прошлый наверное не такой мощный
Samura (ZF) Мыслитель (8273) 3 недели назад
так должно быть
Ренат КимУченик (88) 3 недели назад
Почему? Прошлый был холодный
Samura (ZF) Мыслитель (8273) Ренат Ким, чтобы открывался легко
Александр Ромасенко Просветленный (25855) 3 недели назад
Он греет воздух снаружи за счет тепло-обмена.
я.. Tό л ь к ό.. ӈά.. M น ӈ ɣ т к у Искусственный Интеллект (532219) 3 недели назад
у меня в ХАЙЕР тоже левая бочина горячая.. и ничего себе, уже как

7 лет фурычит ( тьфу, тьфу)
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (302442) 3 недели назад
Главное, чтобы резинки не отошли, а то морозилка наморозит.
Интеp Нeт Мыслитель (5901) 3 недели назад
У него где то радиатор должен быть, через который он охлаждает компрессор и рассеивает выкачанное из камеры тепло. Обычно в инструкции написано где он расположен и что он может нагреваться до 70-80°с.
Виктория Голубовская Гуру (2679) 3 недели назад
Это нормально. Потом так не будет. Сейчас же он на максимуме пашет и в жару. У меня два самсунга. Тоже так было
Ренат КимУченик (88) 3 недели назад
Он работал нормально, теперь вообще затих, все стенки холодные и внутри как будто что то капает. На полу воды нет и внутри на полках тоже... такое ощущени что он выключился хотя свет есть. С морозилки холод не идет как утром
Spieler Мудрец (15724) 3 недели назад
можешь и как нагреватель использовать! вот счастья то привалило!!!
Иеракс Смарагд Оракул (58331) 3 недели назад
У меня постоянно сбоку нагревается....
хa0с Просветленный (46332) 3 недели назад
он уже поломан раз греится
Сергей Зубов Мудрец (15222) 3 недели назад
отправляй обратно в Китай
Ивонесс Мастер (1254) 3 недели назад
У современных холодильников радиатор охлаждения (он же - конденсатор) спрятан под обшивку корпуса для эстетики. Греться будет всегда ибо отнятое изнутри тепло переносится наружу. Но домохозяйкам лучше учиться сосать и готовить, чем зубрить матчасть по теплофизике.