Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это ты, это я, между нами молния (УЯ!)... Вопрос внутри)

Marie Просветленный (27045), закрыт 3 недели назад
Друзья, вопрос на засыпку)) Вас ничего не смущает в этом отрывке песни Билана?))
Школьная программа ведь недаром пройдена?))

"Это ты, это я, между нами молния
С электрическим разрядом 220 вольт, уя!
Это ты, это я, между нами молния
С электрическим разрядом 220 вольт
Слышь! У-у! "

Кто не знает, о чем речь, вся песня:
https://m.youtube.com/watch?v=qf3n4rESsCk

Всем улыбок и настроения))
Дополнен 3 недели назад
Нет, не только 220.
Лучший ответ
Авальбек Арадихумбекович Профи (716) 3 недели назад
С электрическим разрядом? Разряд это у конденсатора, и означает что он отдаёт заряд, а заряд измеряется в Кулонах- это раз.
Во-вторых во время молнии напряжение достигает 100000000В порой.
В-третьих нарушение норм русского языка есть строчка :"Мы не спали этой ночью, вырубает на ходу" или это я так услышал. Нарушение видо-временной связи сказуемых.
MarieПросветленный (27045) 3 недели назад
Бальзам на мою душу)))
Спасибо) вообще удивительно, что так мало ответов... Это не очень хорошо)
Авальбек Арадихумбекович Профи (716) Marie, не за что как говорится) как раз уже год вынашивал эту мысль в голове с первого прослушивания песни заметил это. Прошлой весной вышла. Вообще много косяков конечно замечаю, пытаюсь разбираться в смыслах песен, нашёл где высказать)
Остальные ответы
Грусть Гуру (4408) 3 недели назад
Не слушаю попсу... И прочую дурь)
MarieПросветленный (27045) 3 недели назад
Вот и правильно)))
Александр Голуб Мастер (1081) 3 недели назад
Ты наверное о том, что 220 Вольт это очень мало для молнии. Да, в действительности оно достигает несколько десятков миллионов Вольт.
MarieПросветленный (27045) 3 недели назад
Это не единственный каламбур. В чем измеряется сила тока?))
Просто Юра Искусственный Интеллект (121270) 3 недели назад
Похоже к Диме кто то из гостей фазу подвёл, а тётку заземлили
MarieПросветленный (27045) 3 недели назад
Бедненький)))
Люблю _Но зачем ? Профи (706) Marie, Идите вы все... в гости )
ЕльеанаОракул (91545) 3 недели назад
В амперах измеряется сила тока.
Marie Просветленный (27045) Ельеана, единственный человек увидел)))
C2H5OH Просветленный (24997) 3 недели назад
это тот кто двух слов связать не может и на игле сидит?
MarieПросветленный (27045) 3 недели назад
Вряд ли он пишет себе тексты) но суть-то не в этом, посмотрите, сколько правильных ответов))
C2H5OHПросветленный (24997) 3 недели назад
кто то посчитал, что ответов должно быть больше)
Люблю _Но зачем ?Профи (706) 3 недели назад
Ну каккой хен выбереш.
Курьер Искусственный Интеллект (232597) 3 недели назад
Вопрос был на засыпку! ..Заснул ...
MarieПросветленный (27045) 3 недели назад
Просыпайся давай))) нечего дрыхнуть)
КурьерИскусственный Интеллект (232597) 3 недели назад
То "засыпай", то "хватит дрыхнуть" - вы, уж определитесь как- то! ..
Marie Просветленный (27045) Курьер, )))
Vitaly Frukt Ученик (241) 3 недели назад
Был ответ, вопроса нет.
Борис Борисов Искусственный Интеллект (118564) 3 недели назад
Обескураживает.
MarieПросветленный (27045) 3 недели назад
Вот-вот) а там просмотров 87 млн
Natali Искусственный Интеллект (111379) 3 недели назад
Меня в попсе уже давно ничего не смущает)
товарищ маузер Искусственный Интеллект (109958) 3 недели назад
типичный пример нарушения правил безопасной эксплуатации электроустановок потребителей...
X XМыслитель (7865) 3 недели назад
Да, а я вот знаю технику безопасности, как свои три пальца.
товарищ маузерИскусственный Интеллект (109958) 3 недели назад
ну хоть три да остались.. черный юмор..
Ярополк Вятич Гуру (3252) 3 недели назад
Ну так если настолько маломощная (откуда такая взялась, интересно?) мини-молния летит не от одного к другому, а МЕЖДУ ними, направляясь из неизведанных далей куда-то по своим загадочным делам, то все практически в норме...) Главное - не потянуться друг к другу в момент прохождения молнии между телами, так сказать... а то и рожки и ножки и все остальное можно будет подавать в виде готовых тушек на званый обед каннибалам...) Убить сама сразу, конечно, не убьет, если ...хм..." коллеги" по песне здоровы... но... мало ли... сердце слабое законтачит... но вот если предположить, что общение продолжается более 15 минут под воздействием такого напряжения - это уже намного серьезней... и тот свет радостно распахивает гостеприимные объятия не соблюдающим элементарнейших мер безопасности... ОБОИМ...
Люблю _Но зачем ? Профи (706) 3 недели назад
А
Вы
Теслу
Учили )
Люблю _Но зачем ?Профи (706) 3 недели назад
Может учились )
Marie Просветленный (27045) Люблю _Но зачем ?, что вы, я только ерзать и бред нести умею))
Люблю _Но зачем ?Профи (706) 3 недели назад
Ерзаете .
Marie Просветленный (27045) Вас беспокоит?)
Олег Копылов Просветленный (38124) 3 недели назад
смысл песен.. хм. бони м
Она без ума от своего Папочки.

Она сумасшедшая, как дура.
Что ты думаешь об Отличном Папочке?
Она сумасшедшая, как дура.
Что ты думаешь об Отличном Папочке?

Отличный Папочка
Отличный Папочка
Отличный Папочка
Отличный Папочка

Она сумасшедшая, как дура.
Что ты думаешь об Отличном Папочке?
Она сумасшедшая, как дура.
Что ты думаешь об Отличном Папочке?

Отличный Папочка
Отличный Папочка

Оригинал: https://en.lyrsense.com/boney_m/daddy_cool
Copyright: https://lyrsense.com ©
MarieПросветленный (27045) 3 недели назад
Доброго вечера))) мне кажется, папочка был не в том смысле))
Сергей Митяев Искусственный Интеллект (100031) 3 недели назад
Меня бесит сам Билан! Со спущенными штанами!
1000 пришествие Знаток (339) 3 недели назад
странная низковольтная молния