Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда делись трупы с Титаника?

Фаня Риччи Ученик (141), закрыт 3 недели назад
Судя по одной из прочитанных мною статей, 333 человека были выловлены, забальзамированы и похоронены - пассажиры 1 класса, а остальных, что удалось выловить - их привязывали к грузу и пускали на дно. ВОПРОС : что стало с теми, кто остался в кабинах? Их вытащили оттуда или нет? Куда они делись?
Лучший ответ
мистер-Х Оракул (60960) 3 недели назад
Я читал, что они на дне моря живут.... едят морскую живность, пиво, водку пьют
Фаня РиччиУченик (141) 3 недели назад
У меня в глазах потемнело от вашего юмора)
мистер-Х Оракул (60960) Это реальные факты)
Остальные ответы
Одень СИЗ Мастер (1392) 3 недели назад
Рыбки съели
Stephanie RichieУченик (201) 3 недели назад
Получается, скелеты еще там?
Stephanie Richie, а вы хотите забрать ?? ????
Одень СИЗМастер (1392) 3 недели назад
Не знаю
Первый всея Руси Ученик (156) 3 недели назад
Съедены атлантическими обитателями
Mr_Eko Оракул (74050) 3 недели назад
Их забрал к себе Дейви Джонс
патап патапыч Ученик (8) 3 недели назад
Их может в Атлантику к королю Тритону пригласили
Ельеана Оракул (91467) 3 недели назад
Съели морские животные... куда же ещё.
имя фамилия Знаток (484) 3 недели назад
Не знаю, наверно рыбы съели, либо перегнили
Ярополк Вятич Гуру (3106) 3 недели назад
Растворились... морская вода может растворить и сделать частичкой себя любой организм и здесь она постепенно это и совершила.
Люди стали частью великого океана... все лучше, чем быть пищей для червей... не так ли...?)
Vitaly Frukt Ученик (241) 3 недели назад
Напишите про русский антимир.
Виктор Адаменя Оракул (94985) 3 недели назад
Загуглил глубина залегания Титаника 3800 метров загуглил калькулятор давления на глубине вбил данные получилрсь что на этой глубине давление 37 Мпа это порядка 370 Атм. Можешь загуглить максимальную глубину на которую водолазв скафандре опустится способен.