
А что у вас с глазами?)

89603505225 Знаток (273), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
ТАНЮШКА Оракул (82755) 4 недели назад
Самые красивые глаза у того, кто смотрит на тебя с любовью. И совсем не важно – карие они, голубые или зелёные.
89603505225Знаток (273) 4 недели назад
Умничка!
ТАНЮШКА Оракул (82755) Dis, доброго позитивного дня))
Остальные ответы
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (220854) 4 недели назад
Один глаз - на Кавказ
А другой - как ватерпас
Елена Пр Оракул (50644) 4 недели назад
Я вам глазки строю.. что тут не понятного..?)
Кот ОбломГуру (2664) 4 недели назад
Сильно, что тут скажешь!))
Я не Я ...Я - ДРУГАЯ... Искусственный Интеллект (142099) 4 недели назад
А что с глазами ?..))
Два глаза ...есть и левый и правый ...всё ок)))
Дэниэл Миллер Знаток (325) 4 недели назад
Он повернулся, посмотрел с таким безмятежным видом и сказал:
- Но, ты не издевался над до мной. Ты не смог издеваться.
Кот Облом Гуру (2664) 4 недели назад
Лживое зеркало души и все такое)
Ibragimov Zinnur Искусственный Интеллект (164029) 4 недели назад
безумный мир отражается в безумных глазах. как вы меня все достали!