Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как пройдёт поездка на это неделе? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (11899), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Валерий Просветленный (33635) 3 недели назад
удивительно приятно
Ирина АлександровнаМастер (1466) 3 недели назад
пусть она по дороге на дачу хотябы пернет в маршрутке что ли, чтобы какое-нить событие у ней случилось.
Ахаха))
Остальные ответы
Wania Мудрец (19244) 3 недели назад
Ты всё ещё собираешься ?
t.rossi Мыслитель (5519) 3 недели назад
Отлично возможна прибыль, либо Вы поможете.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5976210) 3 недели назад
Выпала деловая поездка, бытовые проблемы и что вашим мечтам не суждено сбыться, связанных с бытом.
та ту Гуру (2753) 3 недели назад
Все как всегда как уедешь так и приедешь - у мамки отпросись и маску не забудь- перчатки-запасные трусы . и мыло-. и побольше эмоциЙ побольше...