Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать с крышей?

Эдгар Шноре Ученик (96), закрыт 2 недели назад
Недавно, после бунта на моей машине (без подробностей) остались такие вмятины. Пробовал снимать потолок и рукой продавить, результат следующий - Вмятина поднимается, а как руку отпускаю - уходит назад вниз.
Главный вопрос вследующем, можно ли это вытянуть (конечно я и не жду идеально ровную как была) и сколько это может стоить
В плане, может ли это подлежать ремонту или придется менять всю крышу?

Вот ссылка с фото https://imgur.com/a/ql40MfO
Лучший ответ
Александр Александр Просветленный (24241) 3 недели назад
В СЦ может помогут
Эдгар ШнореУченик (96) 3 недели назад
Что это?
Александр Александр Просветленный (24241) Эдгар Шноре, сервисный центр
Остальные ответы
Кот Сарделькин Просветленный (46632) 3 недели назад
Можно, есть технология выправления вмятин без покраски pdr, но по цене получится дороже, чем отшпаклевать и покрасить крышу
Alikhan Zhankin Мыслитель (9915) 3 недели назад
Попробуй "поиграть" с разницей температур - Нагрей крышу автофеном, потом выдави в первоначальное положение и зафиксируй/подопри чем-нибудь. Как остынет - убери подпорки - должно остаться ровно, как было с завода.
Кот Просветленный (28999) 3 недели назад
Никакой не выровняет - замена
Турист Оракул (82102) 3 недели назад
Только замена, деформация по стыкам.
Павел Васильев Просветленный (23869) 3 недели назад
Обратись к специалистам, лучше всего.
Капитошка Мудрец (14342) 3 недели назад
На пальцах не расскажешь, надо смотреть.
Кулибин Мудрец (14337) 3 недели назад
Как вариант, сделать кабриолет.