Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие инструменты обязательно должны быть в арсенале мага?

Вокалоид Гуру (2958), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Лунный След Гуру (3035) 1 месяц назад
*масло мускуса, ладан, ручка-перо, уголь и 50 г святой воды. Если, что я ничего не говорил....
ВокалоидГуру (2958) 1 месяц назад
Непонятно зачем масло мускулами, ну да и ладно всё равно пойду возьму.
Лунный След Гуру (3035) Вокалоид, настоящий маг - он же алхимик, 1- пользуется с маслами, эфирами; 2- пользуется чистой водой, h2O; 3- пользуется с огнем; 4- пользуется с дымом; 5- управляет это все, одновременно по расчету, а для этого нужна ручка. Разберешься...
Остальные ответы
niko Оракул (61112) 1 месяц назад
У мага колода карт? Это уже не маг а гадалка!
nikoОракул (61112) 1 месяц назад
Только мозг другого инструмента не надо впрочем конечно можно обвешаться всяким фетишем как пугало чтоб "ворон" распугивать.
ДаринаМудрец (11390) 1 месяц назад
Колода может быть у кого угодно) мантическими инструментами пользуются почти все
niko Оракул (61112) Дарина, Когда человек некомпетентен в предоставлении услуги он ищет себе лазейки для красивого отскока вот для этого карты и нужны !
ДаринаМудрец (11390) 1 месяц назад
Не понятно где вы увидели у меня про церковные свечи и тем более что я с ними работаю через молитвы.. И то что вы не знаете других традиций и того как работают другие практики, тоже видно.. Печально, но все стало на свои места.. Удачи..
niko Оракул (61112) Дарина, Какие практики милая не придумывайте надо просто быть видящим а не читать всякий бред тогда не нужен ни какой фетиш и человеческие знания. Все станет предельно понятно с этим миром.
Дарина Мудрец (11390) 1 месяц назад
Оно и колода не обязательна)) может он смотрит рунами, или вообще бобы раскидывает.. Инструмент у любого практика, это он сам, желательно в адекватном состоянии)
Кстати традиций достаточно много, по этому у каждого практика свои инструменты, кому то травы да свечи нужны, кому то костёр да бубен, а кто то без перекрёстков и погостов жить не может... У всех все индивидуально
Екатерина КузинаЗнаток (267) 1 месяц назад
Здравствуйте. Посмотрите мой вопрос, пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/220907448
Anna Leya Профи (589) 1 месяц назад
Мозги должны быть. Али вы думаете, что маг это такой же человек только с разными эзотерическими сувенирами...?)
тебеньков александрПрофи (773) 1 месяц назад
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста будем ли мы вместе с женщиной? Александр 18.11.73 Наталья 13.02.71
Anna Leya Профи (589) тебеньков александр, будьте добры фото пришлите сюда или мне на почту ann111555@mail.ru
Екатерина КузинаЗнаток (267) 1 месяц назад
Пожалуйста, посмотрите мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/220907448
*** Александр Гремлин *** Высший разум (229246) 1 месяц назад
Мозги в головах и связи с Тонкими Мирами ))) Причём связи не просителя Сил, а принятого Силами в свои ряды .Вся мишура - НЛП для внушаемых людей . Когда в куклы втыкают иголки, это выглядит пугательно! И даж серьёзный человек начинает сомневаться в своём будущем )) ) )
Александр Погорелов Искусственный Интеллект (223829) 1 месяц назад
волшебная палочка или хотя бы волшебная лампа .
ВокалоидГуру (2958) 1 месяц назад
Фух, хоть кто-то говорит о чём-то кроме карт.
Елена Мудрец (18856) 1 месяц назад
Связь с другим миром
Наталья Дубровина Гуру (3807) 1 месяц назад
Голова не пустая на плечах однозначно. Голова - это главный инструмент (ресурс). Остальное только помощники.
A. I. ChanУченик (209) 1 месяц назад
Голова не обязательна.
A. I. Chan Ученик (209) 1 месяц назад
Они сами к Вам придут. Надо лишь им похвонить . Вот номер: 8 (495) 963-11-02‎
Наталья Неунылова Знаток (444) 1 месяц назад
Колода карт, свечи, уединенное место для проведения обрядов, хорошая память (нужно читать заговоры наизусть), вера, если на кого-то колдовать будете, то какие-то личные вещи этого человека либо фото. И все))
волк Мыслитель (6975) 1 месяц назад
карты шар свечи камешки палочки вонючки...
Наталья Романова Гуру (3533) 1 месяц назад
Нож Атаме, свечи различных цветов и все, что нужно для конкретных запросов и ритуалов.
Igor Tart Просветленный (21622) 1 месяц назад
Ну спасибо, вопрос в подарок.
В первую очередь у мага должно быть под рукой чистое бельё и корзинка с сухарями, как раз на случай приезда прокуратуры прямо на дом. Гневные клиенты, которые отличаются непревзойдённой родовой тупостью осознают не сразу, что их по-имели за их деньги.
Конечно прокуратура будет защищать их интересы в рамках закона, но не настолько активно, ведь речь в первую очередь идёт о генетическом ауте, а маги как раз не особо заботятся о таковых клиентах.

Соответственно магу нужно иметь оплаченную страховку на случай страхового случая, проверенного адвоката, и конечно ампулу с ядом, на тот случай если обвинитель окажется носителем деструктивных генов на несколько веков продолжительнее, чем было принято измерять.
LaguzaOlga Просветленный (24705) 4 недели назад
а Вам это зачем?
ВокалоидГуру (2958) 4 недели назад
Чтобы не раскупать весь магазин.
LaguzaOlga Просветленный (24705) Вокалоид, понятно!