Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые люди любят активные игры с мячом

BACR Мудрец (13508), закрыт 3 недели назад
Типа футбол, баскетбол итд.
Любят - в смысле играть, тратить на это личное время.
Никогда не понимал в чем радость бегать за сферическим предметом из кожи или резины и пытаться его забрать у соперника.
Это же все настолько лишено смысла.
Лучший ответ
Александр Иваненко Мастер (1789) 3 недели назад
С "большим" футболом или баскетболом думаю все понятно, а так, просто времяпрепровождение. Примерно как с Ответами, когда мне нужно сократить время я захожу сюда, хотя никакой пользы из этого не извлекаю, мне просто нужно убить время.
Остальные ответы
zarius Мыслитель (9528) 3 недели назад
А какие игры не лишены смысла для тебя? Ну помимо тех которые помогают зарабатывать деньги
BACRМудрец (13508) 3 недели назад
Игры изначально нужны были для того чтобы человек обучался чему то, в нынешних реалиях обучаться ловкости, быстроте, реакции не так необходимо, по сравнению с теми временами, в которые необходимо ходить на зверье практически ни с чем.
Другое дело, есть большое колличество интеллектуальных игр, развивающих те или иные способности мозга человека - как самый классический пример - шахматы, позволяет учиться просчитывать ходы соперника.
Среди карточных игр - покер - он может как приносить доход, так и научить считывать эмоции соперников. Тоже очень полезное умение для современного общества.
BACR, нет, вся суть в доминировании.
Виталий Кличко Ученик (193) 3 недели назад
Это разрядка. Такое ощущение что вопрос задаёт робот не способный испытывать простых человеческих эмоций.
BACRМудрец (13508) 3 недели назад
Никогда не было необходимости разряживаться таким способом.
Я уж лучше отдохну, посплю лишний час, поиграю на гитаре, послушаю музыку, посмотрю ролик на ютубе, поужинаю.
BACRМудрец (13508) 3 недели назад
Даже просто плаванье в бассейне - будет для меня более интересным, чем активные виды спорта с мячем.
Сама игра с мячом подразумевает выход агрессии, которая мне чужда, и которая часто направляется на не особо расторопных игроков своей команды.
Виталий Кличко Ученик (193) BACR, вы лежебока. а людям энергичным необходимы такие виды спорта. Это не агрессия, а физическая увлечённость.
vesanafa Просветленный (36254) 3 недели назад
может у тебя просто какая та неприязнь к сферическим предметам. Может ты гей?
BACRМудрец (13508) 3 недели назад
Точно не гей, я же женат.
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (31905) 3 недели назад
Ахахах, это хотя бы для здоровья полезно, а вот компьютерные игры - вот где ужас...
Сидит такая тетка и играет в веселую ферму, нет чтобы огород вспахать. Или парень сидит, не работает, не прибирается, не моется, типа войнужка у него...
BACRМудрец (13508) 3 недели назад
Для здоровья полезно, но не интересно ни капли.
А пк/консольные игры хотя бы интересны. Пусть даже и не полезны для здоровья.
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (31905) BACR, интересно-неинтересно, это дело вкуса, чего тут спорить. Кому-то нравится борщ, а кому-то мармеладки.
Это Оно Просветленный (30864) 3 недели назад
Мы на перемене большой играли в футбол в школе. Размять косточки, силами померяться. Профспорт мне тоже не по душе.
★M∀inherzbrennt★ Просветленный (36390) 3 недели назад
и не говори, идиоты..
BACRМудрец (13508) 3 недели назад
Да почему сразу идиоты. Просто пытаюсь понять, что движет такими людьми.
BACR, миллион причин (улучшить здоровье, поднять настроение, получить навык, показать себя), а Вы толстолобик.
★M∀inherzbrennt★Просветленный (36390) 3 недели назад
идиотизм и движет
Александр Мотадор Оракул (86552) 3 недели назад
У них просто нет денег, на IPSC или Фаертаг, просто дешевые игры, для плебса, а полезные для обеспеченных людей, вот и все.
. . Мыслитель (7169) 3 недели назад
Хорошее здоровье физически сильного тело приносит мышечную радость от движения.
BACRМудрец (13508) 3 недели назад
А как то иначе тело в тонусе держать нельзя?
. .Мыслитель (7169) 3 недели назад
можно - бег, велосипед, лыжи, гимнастика
Антитату Мыслитель (9874) 3 недели назад
Это потому что ты с грудастыми красоткаси в бикини на море не играл не разу
Kirill Luk Знаток (259) 3 недели назад
Тяга к победе, и к тому же эти игры соревновательные.
Игро Читер Ученик (2) 3 недели назад
Вот бежат за деньгами это круто а футбол тупо
Дима Лолков Знаток (427) 3 недели назад
Улучшает реакцию и укрепляет здоровье
Серёжа Демидов Мастер (2445) 3 недели назад
Развивается моторика рук, реакция. Футбол контроль мяча, баскетбол тоже контроль мяча и т. д. В дальнейшем поможет развить моторику рук и ног.
имя фамилия Мудрец (10254) 3 недели назад
Я сам ненавижу игры с мячом, и даже не считаю это спортом. Сам занимаюсь спортом с 10 лет (фитнес, атлетика, бодибилдинг, ОФП). Сколько дрался с футболистами и прочими, всегда они получали у меня пиз.. й. Ну, какой тогда это спорт, если они больше минуты не могли устоять против меня? С моими данными я могу отх. ть двоих футболистов легко. Тоже мне спорт... Всех этих ногомячей я называю просто - задроты. Не понимаю, за что им вообще бабки платят?
LettemГуру (2845) 3 недели назад
За Шоу.
Падающий Снег Мудрец (10252) 3 недели назад
Отсутствие серого вещества в голове
Любовь Просветленный (20768) 3 недели назад
Это хороший признак здоровья ...