Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снится незнакомая девушка

Федор Алабугин Мастер (1223), закрыт 2 месяца назад
Приснилась девушка, которую никогда в реальности не видел. Мы были у меня дома, звали её Катя (хз как запомнил). Мы с нею веселились, бегали и прятались от всех (тип арендаторы новые приходили а мы от них решили спрятаться), с ней очень много улыбались и смеялись. Внешне она была невероятно красива, была похожа на мою любимую актрису, но только куда красиве (рост около 165см, карие глаза, короткие и чёрные волосы ).В один момент я её поцеловал, она сделала вид толь будто удивлена, толь ещё что-то и после этого она на первый этаж моего дома убежала, но я её догнал и она сделала вил как будто ничего не было .Снилось все с 10 на 11 июля и до сих пор ни ее ни этот сон забыть не могу
Лучший ответ
Наталья Дубровина Гуру (3831) 2 месяца назад
Сон относится к вашей пассивности в каком-то вопросе-ситуации на что вы не можете решиться сделать шаг. При чем головой вы это понимаете. Если не включите качества победителя, то вас ждут неудачи.
Остальные ответы
Иван Иванов Просветленный (25725) 2 месяца назад
к сожалению Федя сон есть отражение твоих желаний и мыслей. он не имеет отношения к реалу.
Лёлик Луганская Мудрец (10812) 2 месяца назад
Сон говорит, что вы готовы встретить девушку для серьезных отношений и ищете её, пока во снах.