Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Симптомы острого панкреатита

Дарья Миронова Ученик (62), закрыт 3 недели назад
Меня тошнит рвёт болит где поджелудочная и болит внизу живота живот бурлит я боюсь помогите пожалуйста люди
Дополнен 3 недели назад
Сейчас стало легче немного
Лучший ответ
Георгий Зима Мыслитель (6408) 3 недели назад
Сочувствую. Точно определить, что именно, могут только опытные врачи. Запись нужна только при плановом обращении, а здесь экстренный случай. Хорошо, если есть близкие люди. Может быть всё что угодно - от бактериальной или вирусной кишечной инфекции до чего угодно. Моя подруга бывшая говорила, что у женщин живот может болеть и при женских болезнях, не исключая и гастроэнтерологию, кардиологию. Пусть полегчает.
Остальные ответы
виталий анисимов Мастер (2125) 3 недели назад
Срочно к врачу!!!!
Дарья МироноваУченик (62) 3 недели назад
Завтра запись
Олег ОлегМудрец (10708) 3 недели назад
скорую вызывай
Дарья Миронова Ученик (62) Олег Олег, думаю не нужно
Женька ЮдинЗнаток (267) 3 недели назад
Ага, опасное заболевание чем царь вирус
Дарья Миронова Ученик (62) Женька Юдин, температура в норме
Женька ЮдинЗнаток (267) 3 недели назад
Дарья Миронова, может из за этого быть
Игнат Арбатский Просветленный (34328) 3 недели назад
Правильно срочно к врачу. А пока приложите к спине в район поджелудочной холодное, можно из морозилки что-нибудь в тряпочку завернуть, можно и к груди, правее от позвоночника. Диета строжайшая, можно кисель из смолотых семян льна, понемножку. И ждать врача.
Adriana BlumЗнаток (448) 3 недели назад
Нельзя ничего есть и пить при остром панкреатите.
Adriana Blum Знаток (448) 3 недели назад
Ничего не есть, вызывай врача, выпей Креон.
Дарья МироноваУченик (62) 3 недели назад
Я умеру?
Adriana Blum Знаток (448) Дарья Миронова, если гной присоединится, то да.
Александра Ютина Знаток (257) 3 недели назад
Никто заочно тебе диагноз не поставит тут, тем более здесь не медицинский форум. У нас медики имея на руках анамнез, рентген, УЗИ, результаты лабораторных исследований и то диагнозы ставить не могут, пальцем в небо тыкают.
На панкреатит не очень то и похожи твои симптомы.
Если тебя беспокоит состояние твое иди к врачу. Доврачебные кабинеты работают и без записи предварительной.
Лимон Лимонов Ученик (140) 3 недели назад
Частый метеоризм, к врачу сходите
Екатерина Кашлева Просветленный (21076) 3 недели назад
Звоните в скорую и не откладывайте... А панкриатит, температура 40,не один день... А у Вас, похоже на камни в желчном... Лучше в скорую..
юрий пезов Гуру (4566) 3 недели назад
ну и с чего вдруг вы решили, что у вас панкреатит?
вариантов куча, от обострившегося гастрита, до холецистита.
нужно обследование, анализы.
Андрей Кабаков Ученик (8) 3 недели назад
Сходи к врачу, там уже точно скажут