Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Странный сон о смерти и зеркальный мир

Иван Митрофанов Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Помогите расшифровать сон. Мне приснилось, что я у бабушки с дедом дома. Я вижу много кошек по углам, в разных затаенных местах квартиры. Штук 40-50 может. Они сидят и тихо смотрят на меня. Тут какой-то голос говорит, что кошка это проводник в потусторонний мир.
Потом я иду к книжному шкафу и вижу там высокую худую женщину. У нее нет никаких эмоций. Она рта не открывает, но я так понимаю, что голос, который я слышу ее.
Потом поворачиваюсь и вижу деда. Он бледен и неподвижен. Просто стоит.
Мне сдается, что мы умерли. Голос это подтверждает и говорит, что смерти не надо боятся. Мир после смерти такой же, только наоборот. Как в зеркале.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (965120) 3 недели назад
Всё хорошо. Кому-то удлинили жизнь.
Остальные ответы
Иван Иванов Просветленный (20202) 3 недели назад
наставник тебе отвечает на вопросы по жизни..